- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Cadillac CTS-V против Chevrolet Camaro и Chevrolet CorvetteВ деревне Шелудьково, российское отделение General Motors знакомило всех желающих со своими самыми быстрыми автомобилями.
Технический брифинг всегда был скучный. Это, то же самое, что наблюдать за студентом первого курса, который первый раз привел к себе домой девушку. Все прекрасно понимают, зачем все это делается, но сразу к делу приступать нельзя, ведь и фильм сначала надо посмотреть и детские фотографии показать.
Вот технический брифинг как раз можно сравнять с процессом пересматривая фотографий. Вроде и все интересно, но мысли уже совсем о другом. Пока парни рассказывали о технических параметрах своих каров, так и хотелось подогнать их и быстрее выкатить автомобили на испытания. Из всей теории стало понятно одно, что Corvette Grand Sport – это неплохо, Camaro тоже не отстает, CTS-V – мощный, а Corvette Z06 и вовсе нечто.
Как оказалось слушать нужно было внимательней, так как система координат не всегда отражала действительность. Для начала в руках оказался руль седана – просто для того, чтобы вспомнить трассу. Руль, который обтянут алькантарой, оказался не сильно уместной вещью для бизнес-седана, пускай и модификации заряженная. Но как оказалось, CTS-V - это далеко не седан бизнес-класса, а самый настоящий Сатана, который прикрепил себе белые крылышки. Разумеется, что почти две тоны хорошо чувствуются на каждом повороте, да и крены говорят о том, что устанавливать рекорды на извилинах не получится, но все это моменты просто разбиваются в клочья, когда речь заходит о двигателе, который установлен под капотом.
Если говорить сухим техническим языком, то до сотни км автомобиль разгоняется всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 322 км/ч. Каждый раз, когда сильнее нажимаешь педаль газа, ты открываешь передним бампером очередную дверь в ад. 6,2-литровый мотор издает просто дикий звук, от которого птички просто валятся с деревьев, а кроты сильнее пытаются зарыться под землю.
По началу можно допускать любые ошибки, тронуться с опозданием и прочее, но когда скорость достигнута, то равных можно не искать. И все потому, что в распоряжение попадает 650 лошадок, а крутящий момент составляет 855 Нм. С такими цифрами шутить не стоит. В конфигурации Sprint на MRW уже перед последним поворотам составила 230 км/ч и она была бы больше, если бы не нужно было тормозить. Такой Кэдди далеко не для трека. Совсем другое дело Camaro.
Наверное, и предположить нельзя было, что желтый камаро, который больше подойдет, как автомобиль на каждый день, справиться с задачами лучше, чем заряженный седан. Ну, плюс уже даже в том, что не придется считать нули в уведомлениях от налоговой. Про КАСКО можно вообще промолчать.
Почти во всех случаях, 239 лошадок, которые скрываются под капотом, будет достаточно. От 0 до 100 км всего за 5,9 секунды – вполне неплохой результат.
Слово «почти» является тот самым отдельным случаем, который портит всю статистику. Шасси и коробка передач без упреков, но вот двигатель слабоват. Особенно когда сразу пересел с седана с 6,2-литровым мотором. После нескольких кругов по треку, просто захотелось выехать на автомобиле и отправить в столицу. И это вполне оправдано, ведь для городских условий авто вполне оправдано, есть четыре места для близких, а расход топлива на сотню тоже вполне нормальный – 8,2 литра на сотню километров. При этом, цена на этого желтого красавца немного меньше трех миллионов рублей.
Но покидать трек еще рано, ведь только подошла очередь к Corvette Grand Sport, под капотом которого установлен атмосферник V8. Раньше можно было восхищаться только эффектными бедрами Porsche 911, но грани Chevy Corvette не менее привлекательны. Особенного внимания заслуживает рельефный капот, который хорошо просматривается через лобовое стекло.
В динамике, к сожалению, автомобиль так и не раскрылся. Возможно причина в том, что все началось с шестисотсильного Cadillac CTS-V, после которого даже Corvette со своими 466 лошадками не сильно впечатляет. Разумеется, тяга здесь прекрасная и купе очень быстрое, но по ощущениям кажется, что коробка и двигатель работают не так слажено, как на двух предыдущих моделях. При этом, складывается ощущение, что система стабилизации очень яростно пытается уберечь водителя от любых ошибок. Иногда этот уровень просто зашкаливает. Хотя для большинства покупателей такой критерий является одним из наиболее важных. Chevy Corvette оставил достаточно недосказанные эмоции. Вроде пытались открыться по максимуму, а на деле оказалось, что искренность очень хорошо спрятана. |