- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Опыт владения Chrysler 300C TouringНаверняка, никто не удивится, если сказать, что американцы не сильно чтят универсалы. Зачем покупать полимеры, если вместо них можно завести внедорожник или пикап? Парадоксально, но даже учитывая все предпочтение американского пользователя, творцом харизматичного «сарая», стали именно янки. Речь сегодня пойдет о Chrysler 300C Touring.
Внешний вид
Тема харизматичности универсалов всегда вызывала баталии между враждующими фронтами. Любители таких «сараев» готовы с боем доказывать превосходство Т-моделей AMG и RS Avant от Audi, которые могут шустро уйти от любой погони и скрыться далеко за горизонтом. Противники таких автомобилей наоборот отмечают, что только подкаблучник может променять четырехдверку на автомобиль для перевоза рассады на дачу тещи.
Даже обычный Chrysler 300C внешне выглядит достаточно угрожающе. О том, что автомобиль может использоваться для поездки на дачу – думаешь в самую последнюю очередь. Тонированный пятиметровый катафалк прячет внутри себя одни тайны, ведь никто не знает, кто скрывается внутри и что может произойти в следующую минуту.
Салон
Передняя панель выполнена в традиционном граненном стиле. Декор отличился отделкой под шлифованный металла, а деревянные вставки, которые обязательно должны присутствовать в автомобилей бизнес-класса, остались только на громадному руле и рычаге автоматической трансмиссии. Грубоватость в дизайн прибавляют стильные часики с крылышками бренда, которые размещаются на центральной консоли. Сидения обиты грубой кожей, а их размер отлично подойдет для людей, которые предпочитают носить одежду больших размеров. Комплектация не скупится на доступные функции, а поэтому здесь пользователя ждет целая куча электроприводов, настроек памяти и премиальная аудиосистема.
Трехметровая база позволяет не беспокоиться о комфорте пассажиров заднего сидения. Запаса сзади больше, чем достаточно. Объем багажного отделения составляет 630 литров, что станет настоящим подарком для барахольщика.
В движении
Лучше всего для нашего американка подойдет выражение «волк в овечьей шкуре». Другими словами его просто не опишешь. Углепластиковый капот скрывает под собой расточенный 6,6 литровый V8 двигатель. Хотите знать мощность? Добавьте 15 лошадок к стандартному показателю новой Lamborghini Aventador S. Кто не знает – это 775 лошадок. Крутящий момент просто поражает – 1046 Нм. Совладать огромную мощность позволяет только полный привод.
Очень аккуратно выезжаем на дороге и пытаемся вместиться в общий поток. «Автомат» работает очень плавно, шумоизоляция прекрасная, а при нажатии на газ –та же история, что и коробкой. Где же отклики к огромной мощи? Даже раздвоенная система выхлопа ведет себя очень сдержано. На малой скорости – обычный автомобиль бизнес-класса. Но стоит заглянуть за ширму, все становится на свои места. Chrysler 300C Touring мог бы стать отличным агентом британской разведки, ведь обладает прекрасным умением сливаться с толпой.
Снять маску и показать свое звериное обличие для автомобиля очень просто – необходимо только немного подать газу. По замерам Racelogic, автомобиль достигает 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а до стандартных 60 км/ч.. минуточку.. за 1,6 секунды. На деле все происходит так – не успел придать газку при зеленом свете светофора, как через миг ты уже стоишь на другом, хотя расстояние между ними очень приличное. Понятно, что дрессировки ручного зверя необходимо иметь хорошие тормоза. Поэтому, спереди установленные двухсоставные диски Ap Racing с диаметров 370 мм, а сзади перфорированные вентилируемые диски Power Stop с колодками Ebc Yellow Stuff.
На поворотах стандартный Chrysler 300C Touring кренится довольно умерено, а руль очень отзывчивый, но испытывать резкими поворотами автомобиль, который в длину пять метров, к тому же, при весе в две с копейками тонн, не самое лучшее развлечение.
Комфорт здесь также на высоте. На российских дорогах Chrysler будет равнодушно миновать все небольшие и средние ямы, а пассажир и водитель ощутят лишь мягкое покачивание. Не снижать скорость даже на разбитой дороге позволяет энергоемкая подвеска. Ударов и пробоев просто не ощущаешь. При этом, намеченный курс держится строго инструкции и даже средняя яма не способна откинуть двухтонного зверя на сантиметр в бок.
Спокойно проехаться на автомобиле, когда компрессор ноет и просит придавить педаль газа просто невозможно.
История модели
Chrysler 300C появился в далеком 2004 году и был заявленный, как наследник литерных Крайслеров 60-70 годов. На европейском рынке компанию традиционному седану создал универсал Chrysler 300C Touring, который на рынке имел своего брата близнеца – Dodge Magnum. Первые версии комплектовались дизельными моторами с мощностью в 218 лошадок, а также бензиновыми вариантами на 190 и 253 лошадки, а также V8 5,7-литровым бензиновым мотором с мощностью в 340 лошадок.
Топовой моделью стала версия SRT8, которая комплектовалась 6,1-литровым двигателем с мощностью в 425 лошадки. В базовой версии привод был задний, а в качестве опций можно было прикупить полноприводный автомобиль. Трансмиссия – только автоматическая. Первое поколение американского зверя выпускалось до 2010 года. Во втором поколении было принято решение, отказаться от универсалов. |