- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
О том, как известная всем «буханка» от УАЗа меняет японский авторынок
Разумеется, что японский автомобильный рынок принес большое влияние на рынок России, особенно если брать во внимание часть Урала. Согласно статистике, пятая часть российского автопарка составляют японские автомобили, при этом более 8% - это автомобили с правым рулем. Кто бы мог подумать, но наш авторынок имеет на японский не меньшее влияние.
Как стало известно, виртуозы их Страны восходящего солнца довольно активно занимаются тюнингом различных микроавтобусов и грузовичков, при этом придавая им вид лупоглазой модели УАЗ-3909. Помимо этого, такой тренд наблюдается и за довольно солидными японскими автопроизводителями. Для примера, в начале текущего года на японском рынке была презентована модель Honda T880, которая с технической стороны больше напоминает модель Honda Act, а вот внешний вид уж сильно лупоглазый фургон.
Пускай наша советская буханка довольно сильно зарекомендовала себя на японском рынке, при этом встретить ее можно не только на улицах или в фильмах, но даже в мультсериалах, о культе такого автомобиля речи идти не может.
|