Тест-драйв Buick LaCross
» » Тест-драйв Buick LaCrosse

Тест-драйв Buick LaCrosse

Тест-драйв Buick LaCrosse

 

Не секрет на сколько сильно Америка любит все величественное, большое, роскошное. Такое ощущение складывается и при взгляде на Buick – престижный и огромный по своим объёмам автомобиль. Достаточно ли одних размеров, чтобы выдержать конкуренцию с рынком Европы, который ориентирован на экономическую выгоду, экологичность, футуристические технологии, улучшающие поведение машины на дороге?

 

Buick не перепутать ни с каким другим автомобилем. Это истинный американец с внушительными размерами. Нужно ли что–то менять в такой фактуре? Для любителей американских автомобилей ответ очевиден.

 

Современный и стильный салон, выполнен из качественных материалов. Немного смущает зеленая подсветка, как–то не по–европейски. Что же насчет езды – то этот автомобиль оставляет весьма неплохие впечатления. Уверенно набирает разгон, хотя с такими габаритами мотора ожидаешь большего.

 

По городу возможны затруднения при вождении, из–за габаритов автомобиля. Маневрирование потребует большей концентрации, так как нужно привыкнуть к внушительным объемам.

 

General Motors является крупнейшим производителем автомобилей в мире. По продажам они находятся на третьем месте после Volkswagen и Toyota. Buick является дочерней компанией GM. Помимо ориентации на американский рынок, концерн активно развивается в КНР, сохраняя классический дизайн в моделях автомобилей и дополняя их, исходя из потребностей «местных» клиентов.

 

Компания основана в 1900-х годах в штате Мичиган, родоначальником стал Дэвид Бьюик. С 1998 года Buick производит автомобили в средней ценовой категории, в основном для американского рынка.

 

Buick LaCrosse выпускается с 2004 года. Данный автомобиль является средним по размеру между вальяжным Century и классическим седаном небольшого размера Regal. С 2010 года модель занимает почетное место среди полноразмерных автомобилей. Первые модели (2004 г.) были доступны исключительно с передним приводом.

 

После рестайлинга в 2007 году машина изменила внешний облик, особенный акцент был сделан на переднюю часть. Наряду с рестайлинговой, была выпущена версия Super: объем двигателя больше 5 литров, что делает его мощнее. Передний привод не всем по нраву, особенно если речь идет о V8, тем не менее, Buick не изменили своей традиции.

 

Несомненно, радуют улучшения в виде добавления ABS, TCS, все с электроприводом: зеркала, бортовой компьютер, омыватель фар, круиз – контроль и прочие, облегчающие жизнь водителя удобства.

 

Тест-драйв Buick LaCrosse 

Технические характеристики

 

Buick LaCrosse с «изюминкой» - это технология подавления шума Quiet Tuning. Рестайлинг аэродинамических характеристик кузова так же пассивно участвует в подавлении шума в салоне: поглощающий звук пенопласт, особые покрытия боковых и ветрового стекол.

 

Основные характеристики:

 

1. Общая длина – около 5000 миллиметров;

2. Ширина кузова – 1850 миллиметров;

3. Высота почти 1500;

4. Клиренс 150 миллиметров;

5. Масса – 1650 килограмм;

6. Колесная база – 2840 миллиметров.

Кузов – седан, оснащен семнадцатыми дисками, и рассчитан на 5 мест. Эксплуатационные характеристики так же изменены и дополнены: коленчатый вал двигателя вращается со скоростью 370 Н/м, при объеме в 3,6 л. Коробка – автомат, восемь ступеней с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч происходит в течении всего 8 секунд. Потрясающий результат, учитывая массу автомобиля.

 

Независимая подвеска с двумя режимами жёсткости: Sport и Touring. В рестайлинговой модели стала доступна трансмиссия 4х4. Это сделало маневренность и управление автомобилем более комфортным.

Новый LaCrosse приятно удивил. От скептицизма по отношению к американскому автопрому не осталось и следа. Внутри автомобиля много места. Ушли в прошлое острые углы и отвратительная зеленоватая подсветка электронных табло. На самом деле уровень внутренней отделки удивил.

 

Панель подсвечивается бледно – синим цветом, а это потрясающе смотрится. Производители Buick сделали упор на качество материалов отделки. Посредине поднимающийся подлокотник, образующий спинку. Увеличенный люк, его наличие зависит от комплектации.

 

Тест-драйв Buick LaCrosse 

Перейдем к «сердцу» любого автомобиля. Мотор – просто великолепен: оптимальная слышимость в салоне, которая абсолютно не раздражает. Качественная подвеска облегчает управление таким гигантом. Рулевое управление хорошо отзывается, нет дисбаланса между движениями колес и руля. В отличие от известных в Америке Chevrolet, Buick выглядит качественным, дорогим. Цена может сильно ударить по карману, но соотношение качества, комфорта и стиля того стоит.

 

Безопасность

 

Buick LaCrosse оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, защищающими пассажира и водителя при возможном лобовом или боковом столкновении. Рейсталинговая модель Buick оснащена десятью подушками безопасности.

 

Четырехканальная ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении, во избежание заноса автомобиля. Нововведением стала компьютеризированная система контроля устойчивости Stabile Track. В автомобиле установлено электронное распределение тормозного усилия и контроль тяги. Опция Brake Assist является дополнительной функцией, она предупреждает вибрацией водительского кресла о возможной чрезвычайной ситуации на дороге.

 

Смарт – система стабилизации, снижающая обороты двигателя и притормаживающая, в случае заноса, чтобы предупредить утрату контроля над управлением. Еще один большой плюс – камеры обзора по периметру. Обзор на 360° вокруг машины несомненное преимущество. Компьютер рассчитает оптимальную траекторию при парковке.

 

В Buick LaCrosse установлена система защиты детей, находящихся в автомобиле. При активации блокируются двери, которые невозможно открыть пассажиру случайно. И это без сомнений удобная функция безопасности.

 

Технология Forward Collision Alert оповестит о короткой дистанции с автомобилем, идущим впереди. Незаменимый помощник – система автоматического торможения. Производитель Buick предлагает клиентам расширенные возможности и функциональное оснащение системы безопасности. Заказав дополнительные опции (за отдельную плату, разумеется), клиент получает практически неограниченные возможности.

 

Краш–тест Buick LaCrosse прошел с отметкой G, это хороший бал. Испытателями отмечен повышенный уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Так называемые «шторки» по бокам и фронтальные air bag справляются со своим предназначением отлично. Автомобиль Buick LaCrosse от GM получил наивысший бал безопасности (по версии NHTSA) вполне заслуженно.

 

Тест-драйв Buick LaCrosse 

Buick Andy V

 

Рынок автомобилей Америки сегодня приятно удивляет. Особенно это относится к компании General Motors. Про Buick исключительно положительные отзывы, чего не наблюдалось ранее, среди автолюбителей. Достаточно посмотреть на LaCrosse и все станет понятно. Качество автомобилей улучшилось, даже можно сказать «перешагнуло» на новый этап.

 

Дизайн кузова грубоват, но это же «американец». Важно понимать, что над созданием работали и в США, и в Китае. Различные версии автомобилей давно выпускаются китайскими производителями. Поэтому, при производстве нового Buick LaCrosse были учтены потребности покупателей из Поднебесной.

 

Автомобили компании Buick изначально были ориентированы на средний класс. Производители остались верны классике в чертах Buick. По большей части новый Buick LaCrosse базируется на модели Invicta, выпущенной в 2008 году. Кузов проектировали на базе Epsilon Opel Insignia, от GM. База колес стала больше на 30 миллиметров, а сама модель меньше предыдущей на 28 миллиметров.

 

Дизайн интерьера сконцентрирован на плавных линиях и утонченных изгибах. Приборная панель плавно «перетекает» в боковые двери. Консоль по центру оснащена аудиосистемой и кондиционером. Цветной дисплей на восемь дюймов прекрасно смотрится в таком автомобиле. Приборная панель, а именно спидометр и тахометр, выдержаны в классике Buick и исполнены с хромированными элементами вокруг.

 

Автомобиль оснащен: чиповым ключом, что позволяет завести мотор посредством кнопки Start/Stop; мягкими и комфортными креслами впереди, с удобной регулировкой для водителя; электроприводом, который имеется даже в базовой комплектации. Места сзади более чем достаточно. Диван спроектирован на двоих, но за счет габаритов автомобиля и достатка места с комфортом размещаются и трое пассажиров. Изначально вместительный багажник LaCross можно увеличить, достаточно опустить панель заднего подлокотника.

 

Ходовая часть разработана специалистами Opel в Европе, что очень сильно отличает поведение LaCrosse от других американских автомобилей. Безусловно, крупногабаритному автомобилю лучше на скоростных шоссе и автобанах. Но улучшенная подвеска позволила оптимизировать вхождение в поворот, на сколько это возможно для седана–американца. Гидроусилитель руля стал точным, что обеспечивает высокую маневренность в городе на небольшой скорости.

 

Автомобиль устойчив и предсказуем при поворотах, несмотря на тяжесть мотора V 6, объемом 3,6 литров и передний привод с автоматической коробкой передач. Большая скорость на прямом участке, благодаря динамике и одновременной мягкости подвески, позволяет отлично держать машину на дороге. Этот факт проверен на небольшом соревновании с BMW седьмой серии. Несмотря на огромную массу, тормоза справляются на отлично: понадобилось менее 40 метров до полной остановки со скорости 100км/ч. Мотор с 280 лошадиными силами впечатляет плавностью и особенно хорош на средних оборотах.

 

Тест-драйв Buick LaCrosse 

Тест–драйв одновременно проходили Honda Jazz Hybrid и Buick LaCrosse. Контраст очевиден – гибридный японский «малыш» и огромный «американец». Расход топлива по городу у Buick в 4 раза выше (по трассе в два раза), чем у Honda. Но, несмотря на это из «американца» не хотелось выходить. Внешние незначительные погрешности меркнут после ощущения машины на дороге. Ее маневренность, безопасность и комфорт – залог приятного времяпровождения за рулем.

 

Полноразмерный седан выпускается уже в третьем поколении. Высокие технологии использованные при создании, сделали автомобиль популярным и актуальным для любого типа езды: будь то автобан, требующий скорости, или спокойная городская езда. Расход конечно великоват, но комфорт и роскошь поражают.

 

Внешний вид и внутренняя отделка вполне способны передать элегантную роскошь классики Buick. Отдельно хочется отметить решетку радиатора. Для увеличения аэродинамических свойств, производитель сделал ее оснащенной датчиком, который срабатывает при увеличении скорости.

Теги: buick
25.08.2017, 07:00
2 566 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.