- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв Haval H6
До сих пор у людей во всем мире сложилось стойкое мнение о низком качестве товаров китайского производства. Это касается и автомобилей, ведь китайский автопром развивается в последние годы очень стремительно. Возможно, в ближайшем будущем автомобили из Китая можно будет поставить в один ряд с другими знаменитыми брендами мира.
Но в сравнительном тесте, где мы проверяли сразу несколько китайских внедорожников, практически все с разгромным счетом провалились по многим пунктам. Однако об автомобилях марки Haval существуют очень лестные и восторженные отзывы их владельцев. Поэтому нас очень заинтересовало знакомство с кроссовером Haval H6, и мы решили познакомиться с ним поближе.
Достойный внешний вид и интерьерПри первом взгляде внедорожник Haval имеет строгие благородные линии и нет ничего вычурного. Дизайн современный, он по–своему очень самобытен и уникален – как мы не старались, мы не нашли «плагиата».
Теперь заглянем внутрь. Интерьер машины также очень сдержанный, спокойный и благородный, бросается в глаза качественная сборка. Пластик, который применяется для отделки салона автомобиля, достаточно жесткий на ощупь, но, на наш взгляд, это совсем неплохо.
Эргономика автомобиля Haval H6По многочисленным отзывам владельцев этого внедорожника нет никаких неудобств при вождении. Это, в первую очередь, очень удобная посадка за рулем и отсутствие усталости и болей в спине при длительном вождении. Сиденья для водителей и пассажиров имеют удобный профиль и регулировку горизонтального и вертикального положения. Передние кресла оборудованы подлокотниками. Пожалуй, это единственный автомобиль китайского автопрома с самыми комфортными и удобными сидениями. Пассажирские места во втором ряду салона имеют регулирующиеся спинки по углу наклона. Колени сзади сидящих пассажиров не упираются в передние кресла – места в салоне предостаточно.
Также можно отметить широкий и достаточно легкий диапазон регулировки руля в двух направлениях. К слову сказать, руль очень удобен в обхвате и не натирает пальцы грубыми швами и выступами.
Комбинацию приборов на передней панели управления можно назвать классической. Создать комфортный климат в салоне автомобиля позволяет климат–контроль, который имеет 2 блока и клавиши, нажимающиеся вручную.
Но как и в любой модели, в салоне кроссовера Haval H6, на наш взгляд, есть и некоторые недостатки, но их немного:
Теперь исследуем багажный отсек. Его объем вполне вместителен и позволяет брать с собой солидный багаж. На боковых стенках багажника имеются выступы, с помощью которых можно регулировать подъем пола выше или ниже. Таким образом, он как бы состоит из двух частей.
Технические характеристики Haval H6Внедорожник имеет следующие основные параметры:
Ездовые показатели автомобиляСкажем прямо, с ездовыми характеристиками у китайских автомобилей дела обстоят не очень. В нашем случае мотор может развивать мощность до 150 лошадиных сил при 6 – ступенчатом автомате, но салон при этом наполняется едва заметной вибрацией, что совершенно не отражается на самочувствии пассажиров. Педаль акселератора нужно нажимать сильнее для ускорения машины, иначе на скромные касания на педаль ногой мотор вяло реагирует.
Расход топлива в городской зоне составит 13,5 л. на 100 км. пути, а на трассе при более высокой скорости его можно снизить до 10 л. на каждые 100 км. Автомат работает отлично – вовремя меняет передачи и не создает проблем.
Недостатки ездовых характеристик кроссовера при нашем тестировании следующие:
Поведение Haval H6 на бездорожьеМы также протестировали ход автомашины на различных колдобинах, ямах, неровных дорогах и «лежачих полицейских». Когда ехали по колдобинам, то специально не сбрасывали скорость – внедорожник отлично справился с этой ситуацией. Также он не подвел при езде на высокой скорости по большим и средним ямам – машина чувствует себя вполне уверенно. А вот шершавый асфальт и гребенка на дороге ощущается заметно, и создается характерный шуршащий звук.
В итоге нашего тестирования мы остались очень довольны кроссовером Haval H6. Конечно, он не лишен недостатков, но они оказались такими несерьезными, что их и в расчет мы брать не стали. Стоимость автомобиля колеблется в пределах 1 300 000 руб, но за эту сумму китайские производители предлагают большой внедорожник с хорошим функционалом и большим количеством различных опций, которые вас не разочаруют. |