- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 41
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв BMW 520 E12
Уже 45 лет прошло с того времени, как мир автомобилей бизнес-класса кардинально поменялся. Но с чего все началось? Ответ прост – с легендарной «пятерки» BMW первого поколения в кузове Е12.
Пускай и радиаторная решетка в виде ноздрей не такая широкая, да и диски только 14-дюймовые, но этого вполне достаточно, чтобы получить все и даже больше от легендарной «пятерки».
В движении автомобиль, если говорить прямо, интересует не всех и вызвано скорее всего это тем, что в разгоне модель не может похвастаться прекрасными показателями.
Но вот трансмиссия заслуживает отдельного внимания. Передачи переключаются очень плавно, а с необходимой передачей точно не перепутаешь. Громадный руль не очень удобен во время парковки, а вот на поворотах станет лучшим другом. Вес автомобиля всего 1300 килограмм и это считается оптимальным весом для немецкого автопрома, как прошлого века, так и текущего.
23.04.2017
2 215 просмотров
|