Тест драйв BMW 7-серии
» » Тест драйв BMW 7-серии

Тест драйв BMW 7-серии

 

Практика показывает, что в России принято покупать BMW 7-серии с бензиновым двигателем. Седаны с дизельным двигателем на наших дорогах встречаются не так часто.сегодня представлен тест драйв как раз такой модели, посмотрим, что из этого выйдет.


Линейка 7-серии в нашей стране довольно популярна. В нашей стране этот автомобиль продается с бензиновым двигателем трех модификаций – с 258, 326 и 450 лошадиными силами. Также имеется модель с турбодизелем, которые также представлены в трех модификациях – 265, 320 и 400 лошадиных сил. Также имеются два варианта колесной базы – стандартная и немного удлиненная.


Что касается цены, то в зависимости от модификации, она варьируется в пределах 4 490 000 и 7 240 000 рублей.

 

Сегодня на наш тест драйв попала 7-серия с тубродизелем версии 740Ld xDrive, мощность которой составляет 320 л.с. Такая машинка обойдется своему покупателю в 6 450 000 рублей.


Особенности модели


Данная модель представлена в комплектации Individual и отличается особой отделкой салона. Очень много деталей салона, включая двери и переднюю панель автомобиля, отделаны дорогой кожей. Сидения отличаются высоким комфортом и имеют оригинальный рисунок. На потолке автомобиля – алькантара. Выглядит салон довольно дорого и презентабельно и хоть до Rolls-Royce еще не дотягивает, но все же похвастаться есть чем. Можно сделать вывод, что 7–серия занимает лидирующие позиции в списке представительных авто, касаемо качества отделки.


Стоит отметить качественный климат-контроль, а также систему управления светом. Клавиши по управлению «климатом» сенсорные, но они очень легко прощупываются благодаря рельефной поверхности. Интерфейс iDrive очень понятен и не создаст никаких проблем в поиске необходимой функции. Также стоит отметить и высокое качество навигационной системы, которая очень точно определяет пробки и время, которые придется потратиться на преодоление этих самых заторов.


Сидение водителя просто поражает своим качеством. Здесь прекрасно вычтены все параметры касаемо геометрии посадки. Если брать для сравнения другие автомобили, где массажем оснащается только спинка, то здесь эта функция распространяется и на подушку, ощущения от которой просто необыкновенные. Такая полезная функция пригодится в долгой дороге и поможет быстро привести в порядок естественное кровообращение.


Что касается пассажирского кресла, то оно немного другое. Имеется выдвижная подставка для ног, которая предназначена для увеличения комфорта. Можно заказать разные вариации сидения, но только одну, поэтому покупателю необходимо будет сразу определиться с тем, чего он больше хочет.


Посадка в автомобиле довольно высокая, что обеспечивает прекрасный обзор на все стороны. В ситуации с длиннобазной модификацией, места по всем сторонам очень много. Сидения очень удобные, а комфортные подушки только увеличивают приятный эффект. Спинка способна откинуться на довольно большой угол.


7-серия БМВ очень радует и пассажиров заднего сидения. Здесь имеется очень много полезных функций, которые сделаю любую поездку максимально комфортной. Стоит отметить индивидуальный климат-контроль, мониторы, которые вмонтированы в подголовники передних сидений, электрические шторки на окнах, а также панорамная крыша. Есть функция подсветки, которая создает эффект ночного неба. Также имеются вмонтированные светильники в боковые стойки автомобиля. Больше всего при включенном свете уютно именно пассажирам задних сидений.


Что еще заготовлено?


В сентябре 2015 году, представители компании демонстрировали систему дистанционной парковки. Все остальные автомобили, которые выпускались до этой серии, данной системой оснащены не были, а поэтому насладиться таким чудом техники не получалось. Сегодня же все изменилось и вот наконец-то можно испытать такую технологию. Теперь припарковать автомобиль можно даже вне его салона.


На массивном ключе с небольшим экранчиком потребуется найти функцию парковки. Далее все следует делать на интуитивном уровне – все предельно понятно. Необходимо будет нажать на кнопку сбоку ключа и удерживать ее. После этого на экране появиться надпись, символизирующая запуск двигателя. Чтобы сделать это, необходимо к экрану приложить палец. Появиться картинка с автомобилем, который двигается взад-вперед. Если нажать на стрелочку, которая символизирует «вперед», то автомобиль медленно поедет в необходимом направлении. Если отпустить палец, то авто остановиться. Также оно прекратит свой путь, если и перед ним будет находиться препятствие. Выбранная нами стена стала идеальным вариантом и за пару тестов, авто всегда вовремя останавливалось, примерно за 30 см от стены.


Насколько полезна будет функция, стоит судить каждому автовладельцу отдельно. Например, с ее помощью можно будет заехать в довольно узкий гараж. К тому же, авто самостоятельно подруливает колесами, тем самым обеспечивая максимально точную траекторию.


Техническая часть


С интерьеров, экстерьером и новыми инновационными нововведениями разобрались, а теперь пора и за руль. Дизельная версия у БМВ немного вибрирует и передает эту вибрацию на руль и весь кузов, но эффект вовсе не портит общую картину. Движение начинается довольно плавно. Работа мотора стабилизируется и вибрация исчезает. Никаких задержек во время нажатия на педали не наблюдается, при этом не имеет значения, какой режим выбрать – комфорт или спорт. Выбрав режим «спорт», авто более резко отзывается на все команды, демонстрируя ужасную мощность под капотом. Автоматическая, 8-ступенчая коробка передач работает настолько плавно, что и не замечаешь, когда осуществляется переключение передач.


Хоть длина седана составляет 5 метров, а его вес достигает отметки в 2 тонны, по дороге он передвигается как пушинка. Руль автомобиля довольно легкий, но полностью оснащен всей необходимой информативной базой. До упора руль довести можно спустя два оборота и это касается и левой и правой стороны.

 

Таким образом, на извилистой дороге управлять автомобилем намного проще и не нужно беспокоиться о постоянных перехватах.


7-серия БМВ прекрасно демонстрирует себя в самых различных условиях. Даже в условиях глубокой колейности, седан демонстрирует прекрасное придерживание курса. Здесь очень поражает именно плавность хода. Даже в условиях наших дорог (не будет о плохом), автомобиль показывает прекрасные результаты. Все это стало доступно благодаря большой работе, которую проделали инженеры и конструкторы компании BMW.

21.03.2017, 13:17
1 186 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.