Тест-драйв BMW X6
» » Тест-драйв BMW X6

Тест-драйв BMW X6

BMW X6

 

Сложно найти человека, который бы остался равнодушным к BMW X6 предыдущего поколения, впервые взглянув на него, невозможно не влюбиться в шикарный, продуманный, стильный внешний вид. Автомобиль поражает отличной управляемостью. Что значит быть владельцем статусного авто? Если судить по форумам любителей BMW X6, то проблем не меряно – пробег всего 40 000 км, а уже нужно перебирать переднюю или заднюю подвеску, менять не дешевый адаптивный амортизатор, доставляет неприятные эмоции турбонаддув и постоянно даёт сбой электрика. И это только малая часть всевозможных проблем с таким автомобилем. Что же ожидать автолюбителям от машины нового поколения?


Иногда инженеры крупных автогигантов сознаются в некотором несовершенстве деталей и двигателей своих автомобилей. Наверное, все помнят историю о том, как создатели Audi комментировали мотор 2.0 TFSI, который в больших количествах потреблял масло. Тогда было объявлено, что никаких недочетов в ходе испытаний замечено не было, все же заменили поршневые кольца и доработали вентилирование картера. Инженеры BMW неохотно рассказывают о своих недоработках с наддувными двигателями (огромное количество вопросов по V8 в 4.4 л) и электрикой, но уверяют, что техническое оснащение автомобилей улучшается систематически.


Новая версия BMW X6 – это результат основательного рестайлинга. По внешним габаритам автомобиль прибавил только в длину. Прибавление за счет переднего свеса не значительное – чуть больше 3-х см. Кузов остался оригинальным, капот из легкого алюминия, крылья из полимерного материала так же, как и у «старенького» BMW X5. Основу кузова из стали незначительно изменили в лобовой части - стойки отлили из алюминия. Так же немного изменили и стык стоек с поверхностью крыши. Сама крыша тоже теперь стала шире. Производители сообщают, что они повысили жёсткость кузова, но точных значений не указывают.


Приборная панель полностью копирует предыдущую модель, но с одним отличием – передние стойки имеют большой угол наклона. В базовой комплектации каждой из версий автомобиля имеются подушки безопасности в количестве шести штук, система стабилизации, салон, отделанный кожей, климат-контроль разделенный на зоны, биксеноновые фары и 19 дюмовые колёса.


В новом рестайлинге нет необходимости отдельно переплачивать за универсальный руль, комфортные кресла в стиле спорт-шик покрытые запатентованной алькантарой, алюминиевые накладки передней панели и металлизированные накладки на педалях. Однако дисплей с диагональю 10,25 дюймов придется приобретать отдельно.

 

BMW X6 

Специалисты концерна обещают нам увеличение места в салоне, при этом не увеличивают объем кузова. В салоне так же не меняют внутренний дизайн, повторяющий стиль салона предыдущей модели. Передняя часть кабины стала шире на целых 9 мм, а сверху увеличилось пространство уже на 4 см. Больше всего будут довольны пассажиры задних сидений – над ними увеличено пространство в 1,5 см, это очень значимо для высоких людей. Но от ощущения дискомфорта в салоне избавиться производителям не удалось.


Яркая и высокоинформативная приборная панель приобретается за дополнительную плату. Подрулевые лепестки предлагаются и в базовой комплектации. Все необходимые автолюбителю опции располагаются в зоне селектора автоматической коробки передач. Тут и ролик системы iDrive, и двурежимный переключатель механического шасси, и клавиши датчика парковки, и камеры внешнего вида.


Сиденья предлагаются в вариациях «стандарт», «спорт» и «комфорт», оборудованные всеми возможными регулировками, а также обогревом сидений и вентиляцией салона. Так же пассажиров порадует задний диван с полноценными тремя местами. За дополнительную плату вы можете порадовать своих пассажиров шторами на окна, собственным климат-контролем, подогревом, а также шикарной мультимедийной системой.


Местонахождение мотора и крепления подвесок осталось неизменным. Базовые комплектации все так же оснащены пассивными амортизаторами и стандартными пружинами, за отдельную плату есть возможность приобрести адаптивные стойки и пневмоподвеску задней оси, хоть она и будет нерегулируемой. Для автолюбителей предлагаются и уникальные возможности, например, PDCC Dynamic Drive и система Dynamic Performance Control заднего редуктора с диферинциальным направлением тяги.


В нескончаемом списке платных предложений вы можете обнаружить и очень нужный круиз-контроль, способный работать на скоростях от 0 до 210, а также систему отвечающую за видимость препятствия в ночное время суток.

 

BMW X6 

Поездки по уютному Гринвиллю, а также по широким скоростным трассам недалеко от него, по извилистым тропам Южной Каролины - идеальные места для проверки рестайлинговой модели BMW X6, даже с учетом сырости, опавшей листвы и опасных поворотов. Все тестируемые автомобили оборудованы электроуправляемыми амортизаторами и дифференциальным автоматом. Однако, рулевое колесо самое обычное, с константой передаточного отношения и электроусилением. На BMW X6 можно приобрести и Active Steering, обеспечивающий при парковке минимальное число оборотов руля, производитель обещает не более двух, однако, в этом режиме все так же применяется гидроусилитель, что подразумевает проблемы с автопарковкой и подруливанием в зоне полосы движения.


В настоящее время в BMW X6 используют самые мощные моторы, скоро в линейку добавят еще и бензиновый турбодвигатель мощностью 306 лошадиных сил и турбированный дизельный двигатель объёмом 3.0 л, выдающий 313 лошадиные силы.


Мы решили проверить самую мощную версию из представленных — xDrive50i. 8 цилиндровый двигатель объёмом на 4,4 литра позаимствован с предыдущей модели, отдача которого от 408 лошадиных сил и крутящим моментом в 600 Н/м увеличена до 450 лошадиных силы и 650 Н/м. Под своеобразное звучание из четырёхугольных патрубков автомобиль мчится так, что душа уходит в пятки. Вы когда-нибудь думали о полете в космос? Это примерно так же! При самых низких оборотах отсутствует недостаток тяги, а с 2000 оборотов мощный двигатель становится по-настоящему зверем. Так продолжается до максимальной отметки на тахометре. А после этого АКПП ZF переключает передачу, и мотор «рвет» с места с еще большей силой. Автолюбители считают, что «битурбированная восьмёрка» - самая проблематичная в линейке BMW X6, но большинство из них не обращали на это внимания, влюбившись в нее по уши. Поддерживаю!


Функциональному и шикарному багажнику немного добавили объёма - было 570 – 1450 л, а стало 580–1525 л. Дверь багажника даже в базовой комплектации оборудована электроприводом, открыть дверь можно ногой.


Профессионалы, которые разрабатывали подвеску считают, что по сравнению с BMW X5, подвеска BMW X6 настроена немного пожёстче. На самом деле, это не играет никакой роли, уменьшения амплитуды вибрации кузова нет, крены тоже отсутствуют, такой подвеске могут позавидовать спорткары. В повороты данный автомобиль заходит легко и непринужденно, а когда совершает поворот, прекрасно держится на дороге. Однако идеальную картину портит электроусилитель руля. На маленьких скоростях или при небольших отклонениях колес, усилие то увеличивается, то пропадает неизвестно по какой причине, заводя водителя в заблуждение. А рулевое колесо при этом не всегда само возвращается в изначальное положение.


Комфорта новой BMW X6 явно не хватает. Все что радует - это хорошая шумоизоляция. Но если разогнаться до скорости большей 100 километров в час, то звук шин в салоне слышно прекрасно. Плавность хода тоже сильно страдает. Мы пробовали с разнообразными режимами амортизаторов на разных дорогах — бесполезно. В максимальной комплектации автомобиль сообщает о каждой впадине или выступе. Дорожная разметка чувствуется. Поэтому смена настроек шасси бесполезна и, преодолевая большие и маленькие ямы. Водитель автомобиля и его пассажиры почувствуют ощутимые толчки. Очень неприятно и шумно авто ведет себя, когда колёса на значительной скорости попадают в большую яму.

 

BMW X6 

BMW X6 для езды по бездорожью более пригоден в сравнении с BMW X5, где угол подъема 25°, а угол съезда увеличен на 2,5°, угол рампы стал 20°. Увеличенный дорожный просвет теперь составляет 21,2 см. Трансмиссия с полным приводом отлично распределяет тягу, и с легкостью управляется с диагональным вывешиванием, на BMW Х6 M50d это происходит гораздо грубее. У него тоже есть 20-дюймовые колеса Run Flat, система подвески авто тоже адаптивная. Больше чувствуется вибрация от маленьких ухабов, немного ощутимее толчки от неровностей на дороге. Эта модификация автомобиля гораздо лучше ведет себя на поворотах. Проигрывает и 6-цилиндровый двигатель в сравнении с шикарным V8 с 4.4 л. Три турбированных компрессора, крутящий момент показывает впечатляющие результаты - 740 Н/м, а хорошая динамика понравится даже самым придирчивым автолюбителям. Но модификация с дизельным двигателем заметно медленнее моделей с бензиновым мотором в любом режиме передвижений. На момент впрыска топлива бензиновая BMW X6 откликается с заметным опозданием. Я не вижу смысла доплачивать более 400 000 рублей за эту модель.


Камеры вмонтированы в пятую дверь, капот и в зеркала заднего вида. На мониторе демонстрируется схема полноприводной трансмиссии и варианты её действия. Изначально на заднюю ось направлено 60% тяги. Дополнительно стоит поставить системы отслеживания дорожной разметки, автоторможения перед неподвижным или даже перемещающимся препятствием. Еще одна важная функция новой модели - анализ усталости водителя.

 

BMW X6 

Пунктом, где будет закончено наше путешествие, становится полигон на заводе в Спартанбурге, где BMW X6 постоянно проходит тест-драйвы. Специалисты завода уделили мало времени внедорожным развлечениям. Те препятствия, которые нам были предложены сможет без проблем преодолеть любой автомобиль этого класса, а шум и удары в подвеске при движении по гравию лишний раз подтвердили, что BMW X6 городской автомобиль. Прокатились на BMW X6 и по специально созданной трассе, чтобы проверить управляемость, много раз попробовали лонч-контроль, поскользили на треке с мокрым покрытием. Все же при массе 2,2 т и достаточно высоко расположенным центром тяжести не стоит использовать BMW X6 на треке. Несмотря на это, новая модель вполне сможет победить в борьбе за кубок самого спортивного внедорожника Кайена. В этом ей поможет активный редуктор и достаточно мощная тормозная система.


После общения с теми, кто приобрёл BMW X6 первого поколения, становится ясно, что многие выбирали себе авто не разумом, а сердцем. Автолюбителям очень нравится езда на настоящем кроссовере, управляемость которого на устойчивых покрытиях не сильно отличается от легкового автомобиля. Тут никаких изменений нет – новая модель в линейке BMW остается верна тем же ценностям из-за которых ее приобретали и раньше. И все же, что еще нужно владельцам Х6? Плавность хода, меньшего потребления топлива или большего объема на заднем сиденье? Нет. Не хватает единственного - надёжности. Давайте верить, что старый двигатель, установленный на новую модель, позволит не только уменьшить затраты на разработку, но и улучшить качество.

Теги: bmw
31.08.2017, 07:00
2 865 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.