- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Что скрывает под капотом поддержанный Range Rover P38Про Range Rover уже давно складывают различные анекдоты, которые в конечном итоге становятся правдой. В любом случае, желающих приобрести такой внедорожник не становится меньше, при этом учитывая тот факт, что цена на Range Rover P38 второго поколения очень низкая, что даже немного настораживает. В чем же подвох?
Немного истории
Первое поколение такого автомобиля может по праву считаться внедорожником люксового класса. Полный привод, который дополняется шикарным на то время салоном делают свое дело. Хотя, если по правде, то салон автомобиля по качеству не сильно отличался и от родной Нивы. Некие нотки премиальности можно уже лицезреть на автомобилях, которые начали выпускаться после 85 года.
Модель Range Rover начала производится в начале 70-х годов и изначально автомобиль не задумывался, как люксовая модель. Он больше предназначался для комфортного преодоления бездорожья. Для того времени такой автомобиль считался классическим всепроходимцем. Самый первый вариант внедорожника отличался 3,5-литровым двигателем, который мог выдавать до 130 лошадок, а уже в скором времени производитель потрудился увеличить объем до 4,2 литра, тем самым к мощности добавить дополнительных 70 лошадок.
Что касается дизельных вариантов, то в этом деле были некоторые трудности. Изначально двигателя устанавливали чужие, а после уже собственной разработки, но в любом случае, мощность их была довольно низкая – всего 111-119 лошадок, при этом постоянно наблюдались мелкие поломки.
Что привлекало в этой модели клиентов, так тот факт, что для автомобиля можно было заказать практически любую модификацию. На данной базе разрабатывались и мелкие тягачи и бронированные монстры и много всего другого.
Range Rover P38 второго поколения начали выпускать в 1994 году и отличался довольно люксовым дизайном. Компания British Aerospace сделала все возможное, чтобы на то время автомобиль выглядел по настоящему выдающимся. Сочетание английского качества и других факторов сделали свою работу.
За время производства модели, конструкция постоянно менялась производителем, что создало не одну головную боль для владельцев. Когда автомобиль перешел в распоряжение немцам, они смогли удержать его на конвейере в течение восьми лет и уже в последнее время все же смогли выжать из себя все соки, чтобы подтянуть качество.
Если с технической частью и наблюдались небольшие проблемы, то с люксовостью все было в порядке. Здесь и кожаный салон, и дизайн, которому не страшно время и управление автомобилем было довольно простым.
Качество тянули, тянули, да не вытянули. Весь подвох скрывался внутри автомобиля. Хоть и мощные, но очень голодные двигателя, капризные раздатки, куча электроприводов и прочее. Именно электрика является головной болью. Кажется, над этим работали авиационные инженеры, которые уже давно ушли в отставку и не сильно задумывались о том, кто и как будет проводить ремонт, если он понадобится.. а он понадобится.
Кузов автомобиля
Если смотреть на автомобиль издалека, то кажется, что кузов действительно очень прочный и ему ничего не помеха, но стоит подойти поближе и поиграть в Шерлока, как все изъяны просто лезут наружу. Даже не учитывая мнения любителей, кузов автомобиля не сделан полностью из алюминия. Из него здесь только несколько наружных панелей. Больше здесь имеется стали, которая уже давно не находится на стадии «нужно только подкрасить».
Сперва можно заглянуть под пластиковую накладку задней двери, а также в арки задних колес. Пугаться не стоит, если там будет много ржи, а может и вовсе отвалившийся кусок металла. Не стоит паниковать, так как дальше может быть еще хуже, а может и вовсе наоборот. Все зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль.
Стоит обратить внимание и на бампера автомобиля. Здесь можно увидеть труху, но это не сильно пугает, так как лонжеры в основном сохраняются в хорошем состоянии довольно долгое время и чтобы привести их в порядок, необходимо немного подкрасить.
Передние крылья и двери сделаны с алюминия, а поэтому искать проделки коррозии в этих местах смысла больного нет.
В основном они принимают вид припухшей краски. Хоть коррозия для алюминия не так страшна, как для стали, но все же она есть. Благодаря алюминию, сохраняется и сталь, которая находится рядом, а поэтому проемы кузова в основном остаются в неплохом состоянии. Но опять же, все зависит от эксплуатации автомобиля.
Говоря напрямую, внешний вид автомобиля, можно сказать, даже радует, ведь не стоит забывать, что Range Rover P38 бывал и в грязи и не только. Внутри же можно и нужно подготовиться к не совсем приятным сюрпризам. Придется все хорошо осмотреть от рамы до крыши, и вот на раму стоит будет обращать особое внимание. Стоит также хорошо проверить нижнюю поверхность возле топливного бака, а также печки, ведь очень часто она прогневает.
Электрика
Реле, а также километровые мотки проводки – все это настоящий ад для любого электрика. Range Rover P38 может похвастаться тем, что по своим глюкам в электронике очень просто может обойти даже современный автомобиль, но вот стоит ли считать это за «плюс к карме» не понятно.
Иногда найти проблему в электроник бывает настолько сложно, что название «ремонт» теряет свое значение и превращается в настоящий квест и испытание нервам.
Объясняется это тем, что после 1999 года, когда автомобиль обновился, поменялась и электроника автомобиля, которая немного отличалась от первых версий внедорожника. Чтобы полностью разозлить электрика, стоит отметить, что назначение контактов и цвета проводков и вовсе были поменяны. Но не стоит рвать волосы на голове, ведь это только цветочки.
Датчик уровня топлива может умереть, захватив с собой и плату управления. Так вот, напрашивается вопрос, стоит ли дальше рассказывать о том, какой ресурс генератора, а также электродвигателя кондиционера. |