- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
100 000 километров с Audi S5 Sportback
Журналисты из немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают испытывать различные легковые автомобили, преодолевая на них не меньше 100 000 километров. Сегодня представлены результаты испытаний лифтбека Audi S5 Sportback второго поколения.
Но есть некоторые моменты, которые просто невозможно упустить. Роботизированная коробка DSG первые 100 000 километров не сильно радовала своей плавной работой, зимние шины Dunlop SP Winter Sport 3D 245/40 R18 стоили журналистам в 702 евро, а передние тормозные колодки, которые пришлось поменять уже после первых 26 724 километров, забрали еще 693 евро.
После того, как автомобиль преодолел 53 419 километров, на нем заменили масло, колодки и четыре тормозных диска. Все это обошлось в 1340 евро.
Спустя еще 9 000 километров, потребовалось поставить новые колодки, а спустя еще 1 400 километров, по гарантии был проведен ремонт ближнего света, который потух.
|