Как нас обманывают продавцы и установщики автостекол
» » Как нас обманывают продавцы и установщики автостекол

Как нас обманывают продавцы и установщики автостекол

 

Несмотря на то, что сегодня автомобильными стеклами торгуют даже в маленьких автомобильных ларьках, найти качественный вариант становится все сложнее. Полностью доверять в таком вопросе стоит только тем компаниям, которые не занимаются ничем другим, кроме как продажи и установки автомобильных стекол. Сегодня мы поговорим о том, как выбрать качественный товар, при этом, не переплатив своих денег. Помогать нам в этом вопросе будут специалисты-стекольщики из компании Carglass. Это компания, которая напрямую сотрудничает с производителем и ежегодно обслуживает около 10 миллионов клиентов.


Что нужно сделать для успешной замены автомобильного стекла?


Самое первое необходимо найти автомобильное стекло, которые будет изготовлено из качественных материалов и полностью отвечать стандартам вашего автомобиля. Второй момент заключается в поиске установщика, который проведет профессиональную работу, не испачкает клеем салон и не повредит металл. Оказалось, что выполнить эти два пункта не так просто.


Почему стекла могут быть некачественными?


Здесь выделяют две основные причинным. Первая - стекло куплено из не кондиции, которая не прошла тест на оптические искажения, что встречается не так часто. Вторая причина более распространенная – производитель экономил на материале. Оказывается, что сделать это можно разными способами.


Самым простым вариантом станет покупка на заводе не дорогого автомобильного флоата, то есть листового стекла, из которого клеят триплекс. Другой момент – купить более кривой и попроще по качеству строительный флоат. Могут перекупить даже брак, который производитель не отправил на утилизацию или куски, которые не прошли тест на визуальный контроль. При этом, производитель может экономить и на виниловой пленке. Отметим, что для автомобильной промышленности она одна из самых дорогих.

 

 

Последний момент, который позволит максимально снизить цену и тем самым заманить своего покупателя – отсутствие заводского крепления салонного зеркала, кронштейн датчика дождя и молдинг по периметру. Даже если такие моменты и присутствуют, то, скорее всего, сидят они на очень плохом клее, который скоро пересохнет и все отвалиться, но об этом вам никто сразу не скажет.


Подобная экономия наблюдается только у тех, кто «косит» под фирменные стекла и не имеют никаких имен. Найти такие варианты на автомобильном рынке очень просто.


Как правильно выбрать магазин?


Уже отмечалось, что стоит пользоваться услугами только тех компаний, которые занимаются только продажей и установкой автомобильных стекол. Главный критерий, который позволит убедиться в серьезности компании – количество единиц товара, которое хранится на складе. Если оно исчисляется тысячами для разных автомобилей, то здесь можно и довериться. Еще одно следствие, которое вытекает с первого момента – это оптимальная цена на товар, которая достигается благодаря прямому сотрудничеству с производителем.

 

 
Стекло не подходит. Почему?


Этой проблеме есть несколько объяснений. Самая простая – вы решили сэкономить и купили подделку, которая не соответствует габаритам вашего автомобиля. Некоторые модели отличаются ветровым триплексом, изготовить которые можно только при использовании специального дорогостоящего пресса. У «подпольщиков» такого оборудования нет, а поэтому они используют общие шаблоны, не сильно заботясь о геометрии.


Есть ситуации, когда и фирменное стекло, которое было куплено за приличные деньги, вдруг не подошло автомобилю. Объясняется это тем, что на некоторые модели производят до 10 и более видов лобовых стекол. Продавцы универсальных магазинов могут закупать обычные стекла, которые подходят только по основным параметрам, но не отвечают особым опциям оригинала.


Сколько занимает времени установка стекла?


Существует мнение, что установка нового триплекса должна занимать не меньше суток, так как именно столько времени необходимо для того, чтобы клей высох. Сегодня такое заявление устаревшее, так как современные технологии позволяют демонтировать старое стекло и установить новое всего за час.

 

 

К тому же, современный клей, который очень быстро сохнет, позволяет уже через час после завершения работ по установке стекла, использовать автомобиль. Ограничений здесь тоже мало: в первые сутки нельзя мыть автомобиль на мойке, где используется высокое давление воды и используется автохимия. Все остальное разрешается делать, как и в повседневной жизни автомобилиста.


Как выбрать установщика?


Как часто вы задумывались о том, что из-за плохого инструмента или мастера во время установки стекла мог пострадать сам автомобиль? Для примера, повреждены кузовные детали, ЛКП, элементы обивки и прочее. Между тем, случается это довольно часто, а многие установщики не имеют в своем арсенале даже комплекта защитных накладок, а без них практически всегда повреждаются детали отделки салона.


Основное умение хорошего установщика – это четкое соблюдение всего технологического процесса. Мелочей здесь нет, так как каждый пункт установки очень важный, а каждая допущенная ошибка может отразиться не только на качестве установленного стекла, но и состоянии автомобиля в общем.

 


Многие следуют правилу – «не сильно качественно, зато недорого», а ведь это несет только негативные последствия. Крупные игроки рынка знают реальные расценки установки автомобильных стекол, а попытка автовладельца сэкономить оборачивается только дополнительными затратами. Еще один неприятный фактор, который можно встретить у «подпольщиков», когда по телефону говорят одну стоимость работ, а в итоге получается совсем другая, мол, за клей, демонтаж старого стекла и тому подобное, приходится платить отдельно.


Вклейка стекла – это не плановый техосмотр автомобиля, замена масла или других расходников. Мы ведем к тому, что для официальных дилеров, такая процедура является не самой высокочастотной, а поэтому, не имея должного опыта, даже фирменные сервисы по собственному незнанию всех нюансов, могут допускать очень много ошибок, за которые клиенту приходится расплачиваться царапинами на кузове или потеющим стеклом. Доказать, что именно по вине работников сервиса наблюдаются все эти дефекты очень трудно.


То, о чем никто не думает


Зачастую жизнь водителя и пассажиров зависит от тонкой полоски клея. Удерживать подушку безопасности при аварии - это задача и вклеенного ветрового стекла. К сожалению, неквалифицированные мастера отличаются не самым большим опытом в установке автомобильных стекол, да еще и клей для этого используют самый дешевый. Но об этом в погоне сэкономить не думает ни один автовладелец. А после того, как обожгутся на ошибках, едут исправлять их к настоящим профессионалам.

3.07.2017, 10:58
51 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.