Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

OPEN RACE 2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1277

#1001 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 19 Август 2011 - 11:35

Петрович, я вот тоже за класс классика, но вот как ты её собрался регламентом ограничивать? один приедет на стоке а другой на 1.8 и на резине дорогой, и ясен перец выиграет тот у кого больше доработок, блокировки там валы и прочее. Если желающих так много почемуж они в стандарт и р1 не лезут? Антона на копье золотом чет ниче не останавливает!

а так и было раньше... Олег Петухов всегда на подиуме стоял...
а Антона уже остановило...

#1002 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 19 Август 2011 - 11:49

Классы классика и класс леди вообще не имеет никакой конструктивности.... Мировой пример это гонки WTCC, там есть автомобили на разные оси, во многих мировых гонках участвуют женщины профессионалы....
Просто вопрос в том что наша классика это динозавр, а ехать она может после ее модернизации и тюнинга, но вот уже в высших классах. Ну а если владелец стоковой классики расстроен что он в стандарте из-за машины ничего показать не может, то пусть посмотрит на владельцев автомобилей ОКА и прочей мототележочной техники типа cherry qq. Даешь класс "ОКА", "скутер", "велосипед" и забеги по легкой атлетике.

#1003 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 19 Август 2011 - 11:54

[ а Антона уже остановило...

неправильно :) приостановило, так как все бедны, то денег мало, в итоге решено просто вложить деньги на участие (а приехать с пензы это далеко не только полтора рубля стартовых отдать) в новый двигатель для следующего сезона (тем более тт и классы меняются) и сэкономить резину. можно было продолжить в этом году кататья (да не за титул, но вторые времена в квалах позади Лёхи подтверждают конкурентоспособность), но в ущерб следующему году. решено сделать так

#1004 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 19 Август 2011 - 11:58

я знаю Саш, разговаривал с Антоном. Я имел ввиду что в этом сезоне остановило... В следующем даст жару!

#1005 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 19 Август 2011 - 12:05

опять же что значит остановило :) остановило на пути к титулу, это да)))) но не к подиуму... так сказать запросы растут)))

#1006 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 19 Август 2011 - 12:28

Сань, незнаю что у вас там с мазохизмом и кто эти люди которые тебе советуют, но результат очевиден, на 2 этапе было в 10 раз меньше участников и в 100 раз меньше зрителей, меньше зрителей - меньше денег, всё, чё тут ещё думать. Походу так и получилось что вы подстроились как раз под тех 3их что к тебе подходили и что то там говорили :)
делаешь все квалы в субботу - в вскр на квц остаётся по 5 человек в 4х классах = 20, из 20 - 10 это стандарт и р1, а это для зрителя скучно, кроме того по времени это самые долгие классы, значит 70% времени воскресенья, наблюдая за 10 машинами человек(потенциальный сторонний зритель скучает), ну и кто будет приезжать чтобы посмотреть 30% = 2 часа, вечером на Р2 и Опен? :)

;)

#1007 Pif

Pif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 19 Август 2011 - 12:48

ну и кто будет приезжать чтобы посмотреть 30% = 2 часа, вечером на Р2 и Опен? :)

;)

Вот ты ж хад... Чё о нас-то забыл? :Crazy:

#1008 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 19 Август 2011 - 12:48

В это воскресенье ещё меньше народу будет! Этот этап фактически делается для участников, потому как наш зритель насыщен зрелищами в этом месяце... третьи выходные подряд автоспортивные мероприятия на квц...

#1009 TottiRS

TottiRS

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 001

Отправлено 19 Август 2011 - 13:10

В это воскресенье ещё меньше народу будет! Этот этап фактически делается для участников, потому как наш зритель насыщен зрелищами в этом месяце... третьи выходные подряд автоспортивные мероприятия на квц...

а вот за это оргам огромное Спасибо,что этап не стали отменять.а то,все таки сезон отпусков,там все дела.врядли действительно много зрителей соберется.

#1010 Анастасия989

Анастасия989

    настя

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 240

Отправлено 19 Август 2011 - 13:12

Классы классика и класс леди вообще не имеет никакой конструктивности.... Мировой пример это гонки WTCC, там есть автомобили на разные оси, во многих мировых гонках участвуют женщины профессионалы....
.

хееей!!! никаких жен классов! хочу с вами гонять!!!!

#1011 deicider

deicider

    NS-Club

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393

Отправлено 19 Август 2011 - 13:26

10 из 20 - 10 это стандарт и р1, а это для зрителя скучно, кроме того по времени это самые долгие классы,

Это в каком месте они долгие? Времена посмотри, 10-15 сек от опена, минус прогрев резины... опен дольше получается.

#1012 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 19 Август 2011 - 13:28

Сань, незнаю что у вас там с мазохизмом и кто эти люди которые тебе советуют, но результат очевиден, на 2 этапе было в 10 раз меньше участников и в 100 раз меньше зрителей, меньше зрителей - меньше денег, всё, чё тут ещё думать. Походу так и получилось что вы подстроились как раз под тех 3их что к тебе подходили и что то там говорили :)
делаешь все квалы в субботу - в вскр на квц остаётся по 5 человек в 4х классах = 20, из 20 - 10 это стандарт и р1, а это для зрителя скучно, кроме того по времени это самые долгие классы, значит 70% времени воскресенья, наблюдая за 10 машинами человек(потенциальный сторонний зритель скучает), ну и кто будет приезжать чтобы посмотреть 30% = 2 часа, вечером на Р2 и Опен? :) ;)

зрители против квалы в воскресенье - это факт. по кол-ву человек - сравнения делаются не между первым и вторым этапом, а по первым этапом 2009-2011, вторым этапам 2009-2011 и так далее. тенденция такова что первый этап самый посещаемый (начало сезона), второй этап - РЕЗКИЙ спад, потом к концу года постепенное наращивание до уровня первого этап. Благо СТК хранит все данные по кол-ву участников и зрителей. Цифры говорят что кол-во и участников и зрителей РАСТЁТ по сравнению с 2009 и 2010 годами. На первом этапе вообще был рекорд по посещаемости среди зрителей за всю историю синхронок на квц. Второй этап принёс больше зрителей чем второй этап 2010 года. Так что пока все тенденции в плюс. Хотя в любом случае все выводы можно делать осенью после окончания чемпионата. Пока в любом случае прибыль чисто символическая и идёт на организацию закрытия сезона (в надежде что хватит)))

зы: я же говорю - информация имеется вся которая недоступна общественности :) благо также есть возможность экспериментировать - сезоны 2011 и 2012 имеют финансовое обеспечение даже без спонсорской поодержки, поэтому на ближайшую перспективу беспокоится не стоит. СЕзон 2012 обеспечен и 2011 идёт как эксперимент где на каждом этапе пробуются какие то фишки, лучшие из которых осенью будут внедрены в 2012 год.

зызы: Опять же повторяюсь - как выше писалось лучше на квц выбрать время и пообщаться чем тут на форумах. сейчас вот есть время, а после квц не будет недели три из-за других соревнований и всё канет в лету. ни одно трезвое предложение не проходит мимо. а время всегда есть. пример - даже несмотря на загруженность, именно во время соревнований например обсуждаются тт на 2012 год, и успеваем же.

добавлено через 4 минут 29 секунд

из 20 - 10 это стандарт и р1, а это для зрителя скучно

особенно для толпы пензенских болельщиков, которые за 400 километров приезжают колоннами чтобы стать самой живой толпой болельщиков и поболеть за своих в р1... среднее кол-во пензенцев - болельщиков на этапе - 30!!! доходило до 70!!! в 2009 году например на финале. (15 машин с алкоголем, флагами и телами) при среднем количестве болельщиков 300 человек на этапе получается что шестая часть вообще не учитывается? и мы не берём в расчёт стандарт и других представителей р1, с которыми и приезжает БОЛЬШИНСТВО друзей и родствеников, в отличие от р2 и опэн, родичи которых уже давно забили что их близкие живут в гараже ;)

добавлено через 43 минут 4 секунд

кто эти люди которые тебе советуют

дабы развеять мнение которое вдруг стало даже у меня появляться после прочитанного, советуют не мне, а советуются люди, я не владелец и не единоличный орг, я нанятый человек, который отвечает за проведение спортивной составляющей во время гонок плюс со-автор нормативной документации (вернее со-редактор, ибо кардинально нового пока ничего не внедрено с 2009 года). Так что это не мой например бзик или там монархический взгляд, это результат кучи людей, которые вот также критиковали, а потом подумали что это делается не так и приходят и создают эти вещи. Без таких как Васильев, Shadoff, Умка, Шнайдер, Шмидт, ТЛТСерёги и других, которые являются соавторами этих мероприятий ничего бы не было, поэтому речь о мазохизме вообще не в тему так сказать. Не зная обстоятельств (которые и не надо знать обывателю) легко критиковать в сети, тем более что КВЦ и так всегда было самым скандальным чемпионатом как ни крути)))))) надо угодить всем, всем грамоты раздать, всем накататься и т.д. и т.п.

я уже писал как то пару лет назад что мечтаю видеть два класса - тюнинг и спорт)))) без деления на привода)))) было бы рубилово)))) и пох что жигуль проигрывеат импрезе, видимо просто машина гавно и надо было брать другую)))) нет на другую, видим бадминтон зовёт))) эт я так, повылупаться, надо же юыло какую-нибудь лирику ляпнуть :D

надеюсь увидеть всех завтра на том же самом месте))))

#1013 Лисичка на помеле

Лисичка на помеле

    Оксана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 19 Август 2011 - 14:27

Классы классика и класс леди вообще не имеет никакой конструктивности.... Мировой пример это гонки WTCC, там есть автомобили на разные оси, во многих мировых гонках участвуют женщины профессионалы....
.

хееей!!! никаких жен классов! хочу с вами гонять!!!!

Не говори, Насть! Они бы ещё фору нам предложили))))))))

#1014 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 19 Август 2011 - 14:31

Так и я про это ))) Вы и без поблажек все можете...
з.ы. Юте Кляйншмидт никто никаких фор не дает.

#1015 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 19 Август 2011 - 14:40

ну и кто будет приезжать чтобы посмотреть 30% = 2 часа, вечером на Р2 и Опен? :)

;)

Вот ты ж хад... Чё о нас-то забыл? :Crazy:

Как вы могли подумать что я забыл? Полный само собой разумеется и не требует упоминания :p


я уже писал как то пару лет назад что мечтаю видеть два класса - тюнинг и спорт)))) без деления на привода)))) было бы рубилово)))) и пох что жигуль проигрывеат импрезе, видимо просто машина гавно и надо было брать другую)))) нет на другую, видим бадминтон зовёт))) эт я так, повылупаться, надо же юыло какую-нибудь лирику ляпнуть :D

Я тоже ЗА :) Для меня давно уже все машины делятся на стритовые и спорт, привода, марка и тд неважны, ВСЁ можно подготовить в рамках ТТ для гонок.

Спасибо за разъяснения, будем пробывать, посмотрим ;)

#1016 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 19 Август 2011 - 20:12

Уважаемый Ksander я хочу согласиться с мнением Кости!! В воскресенье лучше сделать квал для опена и полного привода. Это самые мощные и быстрые автомобили и зрителю будет приятно смотреть на все это, нежели в воскресенье приедет только пятерка.

Искренне взываю попробовать снова вернуть воскресный квал.

#1017 Pif

Pif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 19 Август 2011 - 21:04

в опене, при всем уважении к девушке с её многолетним опытом вождения субару, делать нечего!!!!

Уважаемые организаторы!!!!! Прошу внимания!!!!!
Огромное вам уважение за то что вы делаете!!!

Есть предложение/замечание: ВЕРНИТЕ КЛАСС КЛАССИКА!!!!!! В классе СТИНГЕР все было как и предполагалось. Класс НЕ СОСТОЯЛСЯ!!!! 8 классик в разы зрелищней чем 3 субару!!! Субару в опен. Я хочу ездить с заднеприводными машинами!!! Пусть со мной ездиет белый скайлайн!!! ВЕРНИТЕ!!!!!!! Боюсь ребята не приедут больше на участие на классиках. Не убивайте наш класс!!!! Назовите нас хоть Стингер хоть Трактор хоть как вам угодно, но верните!!! Надеюсь мне будет интерес ехать участником в след раз.

надеюсь Организаторы услышат мои мольбы и предпримут действия..... спасибо.

Уважаемый Ksander я хочу согласиться с мнением Кости!! В воскресенье лучше сделать квал для опена и полного привода. Это самые мощные и быстрые автомобили и зрителю будет приятно смотреть на все это, нежели в воскресенье приедет только пятерка.

Искренне взываю попробовать снова вернуть воскресный квал.

Прошёл всего лишь год... Как всё меняется... :Crazy:

#1018 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 19 Август 2011 - 21:19

:) Действительно времена меняются))) Мольбы мои не были услышаны, так и пришлось турбомотор собирать. Классика умерла как класс полностью. А про девушек я и не помню уже че писал... аааа кажется я класс леди хотел.. Вот и девушкам приходится мощу поднимать и учиться быстро ездить))

#1019 Ol`Dirty

Ol`Dirty

    Миха

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517

Отправлено 20 Август 2011 - 17:59

У Авдеева машина полыхнула, загорелась под капотом, затушили оперативно огнетушителями.

#1020 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 20 Август 2011 - 18:31

салон тоже хорошо выгорел. Проводка и вся обшивка потолка. Порошок сука не вкусный!

добавлено через 1 минут 41 секунд
команде Царев Рэйсинг огромная благодарность за содействие в тушении машины Бориса!




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru