- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 41
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Законопроект о платных дорогах
Администрация президента возвращает законопроект о платных дорогах на доработку из-за коррупционного потенциала. ТАСС информирует том, что Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента считает преждевременным принятие Госдумой во втором чтении законопроекта «Об организации дорожного движения» из-за коррупционного потенциала документа.
Основным минусом законопроекта, по мнению администрации президента, является отсутствие в нем определения эффективности организации дорожного движения, что, в свою очередь, не позволит оценить, насколько обоснованным будет решение местных властей временно ограничить движение по дорогам, сделав проезд платным.
ГПУ администрации президента считает, что коррупционный потенциал законопроекта заключается в том, что требования, по которым могут быть введены временные ограничения посредством взимания платы и предоставят органам государственной власти субъектов России «право посредством взимания платы устанавливать ограничение движения по своему усмотрению».
Ранее, в декабре 2016г., данный законопроект был одобрен в первом чтении и предоставлял возможность местным властям устанавливать платный режим для любых дорог и ограничивать движение по ним на свое усмотрение. Однако, по мнению ГПУ, законопроект нуждается в доработке и дополнительном обсуждении и «не может быть рекомендован Госдуме для принятия во втором чтении». 28.03.2017
1 648 просмотров
|