- Avatr - 2
- Aurus - 3
- Baic
- Belgee
- Changan
- Evolute
- Exeed 44
- Forthing
- Gac
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
АвтоВАЗ выпустит абсолютно новую версию LADA Vesta. Она подойдет не всемПроизводство автомобилей LADA Vesta с ручным управлением, предназначенных для людей с ограниченными возможностями здоровья, планируется начать в 2025 году. Об этом сообщил журналистам вице-президент «АвтоВАЗа» по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак. «Мы готовы производить LADA Granta с ручным управлением столько, сколько нужно. <…> В следующем году планируем запустить еще одну модель с ручным управлением, это LADA Vesta», — сказал Сергей Громак. Говоря об объемах выпуска таких машин, топ-менеджер отметил, что все будет зависеть от заказа. Индустриальных ограничений, по его словам, нет — завод произведет столько автомобилей, сколько потребуется рынку. «Мощности „АвтоВАЗа“ в принципе, это более 500 тыс. автомобилей в год в целом. Поэтому наши мощности позволяют увеличивать объем производства. Здесь все зависит от заказа по большому счету. Какой будет заказ, мы столько и произведем», — пояснил Сергей Громак. Напомним, презентация рестайлинговой LADA Vesta с ручным управлением состоялась в начале июня — новинка экспонировалась на стенде Самарской области Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024). Как отмечали в пресс-службе «АвтоВАЗа», автомобиль базируется на серийной LADA Vesta с автоматической бесступенчатой трансмиссией, но отличается от нее тем, что здесь вариатор сочетается не со 122-сильным двигателем 1.8 Evo, а со 106-сильным мотором объемом 1,6 литра. «Этот экономичный и эффективный силовой агрегат в настоящее время находится в стадии подготовки производства», — отметили в пресс-службе «АвтоВАЗа». Главным элементом ручного управления выступает специальный рычаг, установленный слева от рулевого колеса. Он механически связан с педалями: при перемещении на себя приводится акселератор, а при перемещении от себя активируется тормозная система. Возможность управлять автомобилем привычным способом — с помощью педалей — также сохранена. 28.08.2024
0 просмотров
|