- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 72
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв Honda CR-V
В мире многие машины могут похвастаться долгим присутствия на автомобильном рынке или количеством продаж в десятки миллионов экземпляров, но не многие могут похвастаться званием «любимец женщин». Причем очень практичный любимец. Около 20 лет между собой за это высокое звание борются Toyota RAV4 и Honda CR-V. Конечно, за два десятилетия модели пережили четыре кардинальных изменения, которые называются поколениями, прошли ряд рестайлингов. Ниже более подробно о третьем, самом массовом, поколении Honda CR-V.
Тест-драйв Rolls Royce Wraith
Автомобиль Rolls Roys Wraith это новинка компании, начавшей свою деятельность в 2013 году. Сейчас приобрести можно автомобили 2017 и 2018 года выпуска.
Тест-драйв KIA Soul
Стильный автомобиль KIA Soul после рестайлинга вышел в новом стиле. Маркетологи, занимающиеся разработкой и продвижением бренда, провели рестайлинг автомобиля до более высокого уровня. Обновленный KIA Soul несет в себе мощнейший заряд эстетичности. Эстетика - это главная черта данного автомобиля.
Тест-драйв Buick LaCrosse
Не секрет на сколько сильно Америка любит все величественное, большое, роскошное. Такое ощущение складывается и при взгляде на Buick – престижный и огромный по своим объёмам автомобиль. Достаточно ли одних размеров, чтобы выдержать конкуренцию с рынком Европы, который ориентирован на экономическую выгоду, экологичность, футуристические технологии, улучшающие поведение машины на дороге?
Тест-драйв Honda NSX
В далеком прошлом 1990 году стартовали первые продажи Honda NSX. Тогда мир впервые увидел результат работы инженеров и конструкторов, которые воплотили свои задумки. На данный момент покупатели имеют возможность купить Honda второго поколения, которая стала популярной уже 2017-2018 году.
Тест-драйв Hyundai Solaris
На рынке появилось второе поколение Hyundai Solaris, которое, как утверждают производители имеет лучшие характеристики, чем у первого поколения автомобилей этой марки. Если вспомнить, то у первого поколения Hyundai Solaris несколько раз перенастраивали заднюю подвеску, чтобы она себя приемлемо вела при загрузке автомобиля. В итоге этого среднего значения удалось добиться, но не идеального.
Тест-драйв Nissan Tiida
Перевод слова Tiida с японского языка имеет несколько разных значений. Его можно трактовать как «Время от отлива до прилива океана», «встреча нового дня», «рассвет».
Тест-драйв Ford F-150
Модель пикапа Ford F-150 в России встречается редко. Даже можно сказать очень редко и на вторичном рынке. Такие автомобили привозят из Америки по случаю, новые в нашей стране продаются не часто.
Тест-драйв Datsun mi-DO
В переводе с японского mi-DO означает «мой путь». Российский рынок предлагает приобрести пока лишь две модели автомобиля Datsun: шикарный седан on-DO и величественный хэтчбэк mi-DO. Несмотря на наличие общей платформы, внешне они далеки друг от друга. Datsun mi-DO придётся по душе молодым и динамичным людям. Внешне он выглядит агрессивнее седана из-за больших фар и перепроектированного бампера. У хэтчбэка есть особый цвет, которого нет у седана – оранжевый. Именно в этом цвете эта модель выглядит особенно привлекательно.
Тест-драйв Citroen С 4
После проведённых обновлений Citroen С 4 стал неузнаваемый как с внешней стороны, так и с технической. Основное достоинство седана, после рестайлинга - его цена. Она подешевела, хотя было проведено его базовое оснащение. После завершения модернизации, автомобиль в начальной комплектации Live, стали продавать по цене до 900 тыс. руб. Эта неслыханная щедрость от компании производителей.