Тест-драйв Foton Sauvana
» » Тест-драйв Foton Sauvana

Тест-драйв Foton Sauvana

Тест-драйв Foton Sauvana

 

В Китае производят всё: от пластиковых игрушек до кухонной техники, от игрушечных машинок до настоящих и т.д. И в данной статье рассмотрим первый внедорожник из Китая с рамой, называемый «Sauvana». Для подробного анализа мощности, качества автомобиля понадобятся: сыпучие пески, трамплины, дорога с накатом из асфальта и огромные лужи.

 

На российском рынке данная модель является новинкой. Детали приходят в Белоруссию из Китая, и именно на заводах Белоруссии их собирают в единое целое. Foton Sauvana продаётся не только в Китае, России, а также в США и Автралии. Название экземпляра переводится, как «саванна», что звучит довольно громогласно, однако понятно и просто. А это нравиться покупателям.


Какова Sauvana внутри, снаружи?

Так как «Саванна» - это внедорожник, то следовательно он обладает большими габаритами. К примеру, как ВАЗ от отечественных производителей «Патриот», Тойота Ленд Крузер и многие другие модели. Снаружи машина оформлена, как автомобиль премиум-класса – дорого и сердито. Исходя из того, что машина из Китая и собирается в другой стране, становится ясно, что не все швы, зазоры и соединения ровные, но общий вид авто данный факт не портит.

 

Сложный «перед» машины выглядит довольно малогабаритным, однако за счёт значительного увеличения передней решётки, которая выполнена под хромированную решётку на «бронированных» внедорожниках он становится внушительней. Кому-то данное решение понравится, а кому-то нет.

 

Что касается внутренности салона авто, то он отличается минимализмом и простотой. Однако удобство расположения всех модулей, использование полусинтетической обивки меняют в лучшую сторону представление об оформлении салона машины.

 

Тест-драйв Foton Sauvana

 

Касательно электроники и приборов, а также освещения всех деталей салона можно с уверенностью сказать одно – всё отлично. К примеру, показания спидометра видны сильно, даже ночью или в туманную погоду. Спидометр, переключатель, панель переключателя скоростей и другие детали выполнены в бирюзово-голубом цвете, что выглядит очень красиво, стильно и не наляписто.

 

Машины данной серии Sauvana выпускаются в различной комплектации, которая зависит от стоимости автомобиля. К примеру, в моделях класса-премиум есть встроенный климатический контроль, дисплей и мультимедиа. В обычных моделях присутствует только дисплей со стандартным функционалом (Радио, GPS, карты и т.д.). Касательно самой автоматики, то сюда входят: переключатель 6-ти передач, как на Audi, BMW, Volkswagen, Jaguar; мощный мотор, автомат с полным приводом, который можно подстраивать под различные режимы (зимний, горный, спортивный, для лета).

 

Режимов с технической точки зрения 3: это многофункциональный режим для внедорожников (2H), полноприводной (4H) и понижающий (4L). Любой режим можно отключить самостоятельно, и вместо «автоматики» использовать механику. Такое действие необходимо только в том случае, если внедорожник вдруг окажется в грязевой ловушке и нужно будет его толкать, или обеспечить пробуксовку.

 

Говоря о внешнем виде, внутри салона можно забыть о том, что Sauvana из Китая. Есть одна заметная черта, выдающая качество автомобиля – это запах не самого дорого пластика при первом обкате авто. От данного факта, к счастью, очень легко избавиться путём чистки салона и установки ароматизаторов.

 

Тест-драйв Foton Sauvana 

Присматриваясь к деталям

  • Сиденья. Подойдут для людей, как низкого, так и высокого роста. Имеют ортопедическую подвеску, жестковаты, со временем не проседают.
  • Руль, в отличие от сидений неудобен. Имеет эргономичную форму, однако отсутствует регулятор отдаления и приближения. Также есть ещё один небольшой минус – это само оформление руля, которое сделано под карбон, однако выглядит «заменитель» не эффектно, поэтому лучше купить чехол. Чехол обеспечит красивое оформление и удобство для кистей в управлении рулём, а значит и автомобилем.
  • Заднее сиденье с лёгкостью вместит трёх людей крупного телосложения, также жестковаты, имеют серый окрас.
  • Элемент «китайской» роскоши – это подлокотники, разделители и даже подстаканники, право пользования которыми, лежит на водителе, пассажирам на переднем и задних креслах.
  • Sauvana - это машина, которая с лёгкостью вместит и 7 пассажиров, конечно если модель из Премиум-линейки.
  • Салон и детали могут быть оформлены тканью, искусственной кожей.
  • Есть кондиционирующая панель, которая является довольно простой, по сравнению с кондиционерами в машинах других марок (из Германии, США и т.д.). Кондиционер состоит из двух шайб, которые нагревают или охлаждают воздушные потоки, а также есть система фильтрации воздуха. Степень нагрева или же охлаждения можно регулировать с помощью панели регуляции.
  • Турбомотор, как выяснилось ранее, работает в 3-х режимах. Мощность варьируется от 201 – 217 лошадиных сил. При разгоне автомобиля заметно, что мотор отлично работает, главное, как следует надавливать на газ и педаль акселератора. Есть один нюанс, если скорость прибавлять неравномерно, а рывками, то автомобиль начинает «брыкаться", иначе прыгать на любой дороге и дёргаться. Таких незначительных неполадок можно избежать при плавном наборе скорости.
  • Бак для бензина большой, а для нормальной работы машины подходит 95-ый бензин.
  • Зеркала оптимальны по размерам, держатель крепкий. В них можно увидеть чуть ли не панораму заднего вида. В зеркалах есть линзы, которые улучшают просмотр заднего вида в вечернее и ночное время суток.
  • Крепления и кузов. Кузов большой, как и положено внедорожнику. Проще говоря, в него с лёгкостью войдёт шина внедорожника. Есть также нижнее крепление для запаски.

 

Тест-драйв Foton Sauvana 

Показатели и обкатка

Благодаря потрясающим шинам от Giti, мощному мотору разнорежимовой работы и высокотехнологичной конструкции, машина с лёгкостью проходит все участки с неровностями и рыхлым грунтом. Единственный случай, когда сомнения в силе мотора стали проявлять, так это прохождения рыхлых песков. Однако при применении усилия, изучении специфики поведения автомобиля всё встаёт на свои места. Понятным стало то, что действовать необходимо равномерно, и повышать скорость в последний момент на рывке при подъёме на гору. Это не ВАЗ, а Foton и действовать необходимо иначе.

 

Благодаря плотной подвеске, мотору с турбо-кнопкой можно быстро и без усилия выровнять машину на короткой дистанции с множественными поворотами, при этом расход топлива будет не велик, а шины, амортизаторы, та же подвеска не будут быстро изнашиваться, благодаря «амортизации» автомобиля от поверхности земли.

 

В общем, Foton в отличие от конкурентов и разгоняется до 100 км/ч при лёгком нажатии педали газа, да и стоит дешевле.

 

О ценах и комплектации

  • Базовая комплектация - 1 454 990 руб.
  • Комплектация повышенной комфортности салона – 1 494 990 руб.
  • Люксовая комплектация от 1 620 990 руб.
  • Премиальный класс стоимость 1 704 990 руб.

Цена не колется, однако за пластиковый едкий запах и «китай», можно её и снизить. Автомобиль, в общем то достойный!

Теги: foton
12.08.2017, 07:00
2 382 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.