- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Обучение водителей в России может получить минимальные расценки
Предложение снизить расценки до минимальных показателей поступило в Федеральную антимонопольную службу от Межрегиональной ассоциации российских автошкол. Предложение было направлено руководителю ФАС Игорю Артемьеву, в котором отмечается обеспечить государственное регулирование тарифами, которые касаются образовательной составляющей по профессиональному обучению будущих водителей.
По мнению представителей МААШ, данное предложение необходимо добавить до проекта закона «Об основах государственного регулирования цен», реализацией которого занимает ФАС. Данный документ будет иметь перечень тех отраслей, в которых будет применено государственное регулирование тарифов.
Отмечается, что инициативу поддерживает и ДОСААФ. Специалисты организации отмечают, что стоимость подготовки будущих водителей на получение водительских прав категории «В» в столице не должно превышать цену в 33 200 тысяч рублей.
МААШ предлагает минимальную цену, в которую включается 20% рентабельности, 5% расходов на развитие и еще 10% на непредвидимые расходы. Таким образом, общий ценник составляет 46 тысяч рублей. Эксперты отмечают, что для других регионов страны цена будет отличаться от столичной, а рассчитываться будет по специальной формуле.
Глава МААШ Татьяна Шутылева отметила, что снизить расценки до минимальных показателей необходимо, чтобы завершить реформы образования будущих водителей, которые действуют уже на протяжении нескольких последних лет. Шутылева подчеркнула, что недобросовестные автошколы снижая расценки «демпингуют» весь рынок.
Между собой автошколы не могут и никогда не умели договариваться, а поэтому решающим становился регулятор. Но даже если цена и фиксировалась, что она, как показывает практика, не являлась минимальной, а была скорее завышенной.
Напомним, что ранее сообщалось о том, что автошколы могут получить право проводить экзамены вместо сотрудников ГИБДД. |