- Aito
- AmberTruck
- Atom
- Avatr - 9
- Aurus - 24
- Baic
- BAW
- Belgee
- Bestune
- Changan
- Daihatsu
- Deepal
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 467
- Exlantix
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- GWM
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Huawei
- Kaiyi
- Leapmotor
- Livan
- Li
- MG
- Nio
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Rox
- Solaris
- Sollers
- Soueast
- Stelato
- SWM
- Tank
- Tenet
- VGV
- Voyah
- Wey
- Wuling
- XCite
- Xiaomi
- Xpeng
- Zeekr
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- АмберАвто
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
| Минфин предложил изменить тарификацию ОСАГОМинфин России сделал заманчивое предложение, направленное на уход от привычных тарифов ОСАГО. Путем привязки ведущих коэффициентов, которые оказывают прямое влияние на цену приобретения полиса, не к автотранспортному средству, а к владельцу или человеку, имеющему доступ к управлению. 
 Опираясь на слова замдиректора Минфина, Веры Балакиревой, обсуждения реальности подхода к вопросам связанным, непосредственно с коэффициентом, должны быть зависимыми от навыка вождения, а не быть привязанными к машине. Это позволит водителям управлять различными транспортными средствами, соответствующими категориям водительских прав. Таким образом, водители не будут привязаны к одному автомобилю. 
 
 
 На этом основании министерство предлагает дать возможность страховым компаниям самим определять некоторые тарифные планы, в отличие от нынешнего времени, когда «правит балом» Центробанк, который выступает регулятором рынка.Эти изменения помогут стать тарифам ОСАГО более свободными, но, вместе с этим также установить максимально допустимую стоимость полиса, чтобы не пожинать плоды алчности некоторых страховых фирм. 
 
 
 После вступления изменений в силу, расчет окончательной стоимости будет базироваться на совокупности возраста, стажа водителя и нынешнего коэффициента. 28.04.2017 821 просмотров | 
















