- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Минфин предложил изменить тарификацию ОСАГОМинфин России сделал заманчивое предложение, направленное на уход от привычных тарифов ОСАГО. Путем привязки ведущих коэффициентов, которые оказывают прямое влияние на цену приобретения полиса, не к автотранспортному средству, а к владельцу или человеку, имеющему доступ к управлению.
Опираясь на слова замдиректора Минфина, Веры Балакиревой, обсуждения реальности подхода к вопросам связанным, непосредственно с коэффициентом, должны быть зависимыми от навыка вождения, а не быть привязанными к машине. Это позволит водителям управлять различными транспортными средствами, соответствующими категориям водительских прав. Таким образом, водители не будут привязаны к одному автомобилю.
На этом основании министерство предлагает дать возможность страховым компаниям самим определять некоторые тарифные планы, в отличие от нынешнего времени, когда «правит балом» Центробанк, который выступает регулятором рынка.Эти изменения помогут стать тарифам ОСАГО более свободными, но, вместе с этим также установить максимально допустимую стоимость полиса, чтобы не пожинать плоды алчности некоторых страховых фирм.
После вступления изменений в силу, расчет окончательной стоимости будет базироваться на совокупности возраста, стажа водителя и нынешнего коэффициента. |