- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Три тенденции, которые перевернут современный автомобильный рынок
Сегодня, автомобильная промышленность переживает глобальные изменения. Стало понятно, что автомобильная индустрия снова пополнится новшествами после того, как Ford и Baidu заключили контракт на разработку лидарных датчиков, которые используются для беспилотных автомобилей. Общая сумма инвестиций в проект – 150 миллионов долларов. Специалисты считают, что уже в 2020 году автомобильная отрасль столкнется с тремя тенденциями, которые внесут весомые изменения в автомобильный рынок: популярность «каршеринга», увеличение популярности на электромобили, а также производство автомобилей на автопилоте.
«Каршеринг»
Данная инновация продемонстрировала самое высокое практичное влияние на передвижение людей. Такая услуга, как «каршеринг» значит временная аренда автомобиля на очень короткий срок, где осуществляется поминутная оплата. Уникальная услуга выглядит следующим образом: человек может арендовать автомобиль, а после оставить его в любом другом доступном центре. Это напоминает стандартную аренду велосипедов от одной компании, где арендовать двухколесного друга можно в одном велопарке, а оставлять его в совершенно другом. Такой механизм аренды практиковался в Америке еще до появления сервисов такси. Например, в Манхэттене люди отказывались пользоваться свои автомобилем, а использовании массовый транзит или те же такси.
Со временем, когда такой вид проката станет очень популярным и единственным способом передвижение, на арене «короны» одет такие компании, как Uber, Google и Zipcar. Они станут основными игроками на новом рынке и смогут добиться большого успеха в автомобильной промышленности.
На данный момент такой способ передвижения не является опасным для современной автомобильной промышленности, а точнее для ее игроков. Основная причинна – дороговизна сервиса, которая не позволяет ею пользоваться большому количеству людей. В пригородном районе будет дешевле содержать свой автомобиль, а в густонаселенном мегаполисе подойдет общественный транспорт, велосипед или обыкновенная ходьба.
Востребованность в электромобилях
Разумеется, что когда создали первый двигатель внутреннего сгорания – это было настоящее чудо, которое полностью перевернуло автомобильную отрасль. Но сегодня такие двигателя отходят на второй план. На пьедестал все уверенней начали ступать компании, которые занимаются изготовлением электромобилей. Но сегодня они не составляют большой угрозы. Согласно официальным данным, в 2015 году в США было реализовано 17 миллионов новых автомобилей, с которых 115 тысяч были электрокарами. Такой показать говорит лишь об 1% от общей доли.
Tesla сегодня демонстрирует создание электрокара с нуля, к тому же такие автомобили становятся все более популярными и потихоньку вытесняют с рынка бензин.
Беспилотные автомобили
Инновации все сильнее входят в нашу жизнь. Производители, которые хотят создать беспилотники будущего, вкладывают огромные суммы денег в производство. Для примера, Google каждый год вкладывает в подобные разработки миллионы долларов с надеждой на то, что компания сможет занять топовое место в автомобильном мире в 21 веке.
В любом случае, если автомобильный рынок будет развиваться именно таким образом, то сегодняшние автопроизводители не потерпят крах по одной простой причине – когда один компании пытаются воссоздать проект с нуля, другие применяют уже доступные технологии на готовых автомобилях, тестируют их, проводят анализ и смогут быстрее представить пользователю готовый результат.
|