- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Электробус КАМАЗ-6282 отправляется на новые тесты
На этот раз, испытывать уникальный электробус будет компания «Ленинградская АЭС-Авто». Уникальный электробус КАМАЗ-6282 второго поколения, который предназначается для маломобильных пассажиров, получил от производителя довольно низкую посадку, несколько видеокамер, а также систему спутниковой навигации. «Ленинградская АЭС-Авто» получила автобус в использование на торжественной церемонии, которая была посвящена этому действию и проходила в городе Сосновый Бор, что в Ленинградской области.
На мероприятии присутствовал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, директор АО «Концерн Росэнергоатом» Владимир Перегуда, глава Сосновоборского городского округа Владимир Садовский и много других представителей челнинского автомобильного завода. В пресс-службе Камаз отметили, что мероприятие было очень теплым и дружественным.
«Ленинградская АЭС-Авто» занимается решением задач, касательно транспортно-логической области и направлена на содействие российским атомным электростанциям. Испытывать новый уникальный электробус она будет на протяжении двух ближайших месяцев. В КАМАЗе подчеркнули, что данная модель автобуса оснащается литий-титанатным аккумулятором, что позволяет проводить подзарядку автобуса даже в условиях низких температур. Если пользоваться станциями ультрабыстрой зарядки, то электробус КАМАЗ-6282 способен восстановить свой полноценный заряд всего за 15 минут.
Отмечается, что сидячих мест в автобусе 24, а общая вместительность – 85 человек. В компании подчеркнули, что аккумулятор рассчитан приблизительно на 20 тысяч зарядов, что равносильно 15 годам активной эксплуатации транспортного средства. Представители КАМАЗ подчеркнули, что стоимость обслуживания автобуса и эксплуатация, его цена окупается приблизительно на седине его «жизненного цикла».
Напомним, что до этого уникальный электробус проходил испытания на московской заводе «Сколково», а после эксплуатировался в качестве общественного транспорта в Санкт-Петербурге. Отмечается, что тесты позволили накрутить на спидометре 14 тысяч километров. |