- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Компания Iveco представила прогноз развития своего бизнеса на российском рынке
Российское представительство итальянского бренда провело пресс-конференцию, с очень высоким уровнем участников, где рассказала о планах локализации своей деятельности на рынке нашей страны. На представление журналистам и общественности планов развития бренда были приглашены и итальянские сотрудники компании.
Среди них можно назвать Фабрицио Чепполина, возглавляющего российское и белорусское направления, и Массимилиано Перри, который отвечает за бизнес в этих регионах.
От российской стороны на пресс-конференции присутствовали Михаил Мураховский, курирующий бизнес Iveco по поставке запчастей и Алексей Слухай, отвечающий за продвижение бренда и маркетинговую политику. Чепполина сделал развернутый доклад о успехах группы прежде всего с точки зрения прибыльности ее деятельности, выделив отдельно направление коммерческого транспорта. Исходя из общих тенденций развития рынка объем выручки вырос незначительно, не более чем на 120 миллионов долларов, но благодаря сокращению расходов чистая прибыль поднялась с отметки в 282 миллиона и достигла уже 333 миллионов.
Российское направление также показало очень хорошие финансовые результаты. Итальянцы отметили возрастающий тренд развития российской экономики и планируют увидеть в 2017 году десятипроцентный рост по всем ключевым показателям. В 2020 году руководство российского подразделения планирует вернуться к лучшим за всю история представительства показателям 2014 года.
Одним из важных факторов, определяющих политику Ивеко по развитию направления тяжелой техники в ближайшее время, будет локализация производства в отдельных регионах. Обращая внимание на действующее в этой сфере постановление правительства, Чепполина привел как пример успешно работающее предприятие в Набережных Челнах, производящее сельскохозяйственную технику двух брендов.
Завод пока в состоянии самостоятельно делать только десять технологических операций из требуемых пятнадцати. В 2017 году перечень операций будет дополнен. Также топ-менеджер сообщил, что на «Ивеко-АМТ», совместном предприятии итальянской и российской стороны, будет начат выпуск новой линии сельскохозяйственных машин, адаптированных для непростых российских условий.
Алексей Слухай так же сообщил журналистам, что сотрудники его подразделения провели сравнение моделей Ивеко с аналогичными по показателям конкурентами по таким параметрам, как стоимость обслуживания и цена топлива. У машин итальянского бренда выявилось преимущество в 15-16%, на которые оказалась ниже стоимость эксплуатации грузовиков. Пока доля грузовых автомобилей и автобусов Ивеко на российском рынке невелика, но при росте в 35% за январь-февраль 2017 года соотношение доли Ивеко к отношению другим производителям должно измениться.
|