- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Давление Трампа не помешает Мексике нарастить экспорт автомобилей
Дональд Трамп, придя к власти, направил свои усилия на протекционистскую политику. Он поддерживает автомобильное производство в США и ставит препоны компаниям, которые хотели бы перевести свои промплощадки в Мексику. Несмотря на это, Мексика активно наращивает темпы автомобильного производства.
За март 2017 года мексиканские автопроизводители поставили на экспорт почти 300 тысяч автомобилей.
Это на 33% больше, чем показатели того же периода 2016 года. Всего за квартал объем автомобилей, экспортируемых из Мексики в США, вырос на 14%. Надо отметить, что три четверти мексиканского автомобильного экспорта поступает на североамериканский рынок. Интересно, что грозная риторика президента Сша не препятствует такому росту экспорта. Тем более, в последний перил она заметно смягчилась.
Автопроизводители обеих стран сейчас находятся в ситуации ожидания. На сегодняшний день идут интенсивные переговоры по внесению изменений в договор NAFTA, которым регламентируются торговые отношения между США и Мексикой. Новая редакция договора и определит дальнейшие пути развития автомобильной индустрии в Мексике.
|