- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Половина запчастей на российском авторынке – контрафакт
В Российском ведомстве экономического приняли решение о борьбе с подделками в отрасли автозапчастей. Было внесено предложение о так называемой чипизации деталей. В Российской Федерации почти половина всех запчастей поддельные, а большая их часть (это около 80%), приходит из-за границы. По данным того же ведомства, сумма около 40 миллиардов в год приходится на государственный рынок автозапчастей.
К настоящему времени уже вступил в работу проект по обозначению или как было выше названо чипизации изделий из меха, как один из методов борьбы с контрафактом. Предположительно такая же схема работы будет использована и в отношении автомобильных запасных частей.
Стоимость одного такого контрольного чипа составляет около 22 рублей. Правда, само Министерство фактических и конкретных результатов еще не имеет.
Ассоциация российских автомобильных дилеров также предлагает принять меры по борьбе с поддельными автозапчастями. В Министерство промышленности было направлено письмо с предложениями в законодательном закреплении регулирования сервисных услуг. Также дилеры предлагают выдавать лицензию и контролировать непосредственно государственным органом качество ввозимых и продаваемых запчастей.
Так же ассоциация выдвинула требования к сотрудникам и поставщикам автозапчастей - все они должны быть квалифицированными государством специалистами. Благодаря этому потребителя можно будет защитить от подделки и некачественной продукции.
Что же касается автомобильных концернов, то у них это предложение восторга не вызвало. Они объясняют это тем, что при введении подобного контроля, как следствие, появятся и дополнительные издержки. Последние, конечно, лягут на плечи покупателей, которые, в свою очередь, пойдут искать альтернативу на "сером рынке". А по данным заявленным президентом ассоциации «Российские автомобильные дилеры» запасные части в Российской Федерации и без того подорожали примерно на 10% только в 2016 году. |