- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 73
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Названы самые частые поломки автомобиля зимойОставляя автомобиль на зиму под открытым небом, его владельцу следует заранее быть готовым к самым разным неисправностям в нем. Они могут касаться кондиционера, компрессора, аккумулятора и даже тормозов, рассказал вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр. «Если зимой просто поставить автомобиль на стоянку и не ездить до весны, могут возникнуть проблемы. Например, трубки кондиционера и компрессор смазываются маслом. При простое оно стекает вниз, трубки могут пересохнуть, что приведет к разгерметизации системы. Отсутствие смазки ведет и к поломке компрессора. Кроме того, из-за глубокой разрядки аккумулятора могут осыпаться пластины, и он выйдет из строя», — пояснил Ян Хайцеэр. Также эксперт напомнил, что тормозные диски и барабаны при длительной зимней стоянке покрываются ржавчиной, суппорты «закисают», а колодки теряют былую подвижность. «Обездвиженные» резиновые и пластиковые патрубки, уплотнители и сайлентблоки начинают быстрее стареть, терять свои свойства и трескаться. Помимо этого, страдает лакокрасочное покрытие, а скапливающийся в полостях кузова конденсат («выгнать» его можно только при систематическом прогреве машины) начинает буквально разрушать кузов изнутри, предупредил Хайцеэр. Наконец, масло в двигателе и коробке передач тоже стареет, а присадки в нем теряют свои свойства и перестают работать вне зависимости от того, ездит машина или нет, добавил собеседник. 22.11.2023
3 просмотров
|