- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 73
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Реклама, которую мы запомнили навсегда
Маркетинг, используемый на корпусах гоночных болидов, крайне яркий и запоминающийся. Зачастую действие рекламных кампаний продолжает быть полезными даже по их окончании. Хотелось бы подробнее остановиться на таких эффектах и их результатах.
Первая модель в инновационном окрасе – M6A, которая впервые участвовала в заездах в Северной Америке. Там марка была замечена инвесторами и обрела первого большого спонсора. Первое время, обретая новых партнеров, Макларен оставлял машины рыжими, а отличительные знаки инвесторов размешал на этой краске.
Но Marlboro был не единственным производителем сигарет, реклама которых мелькала на различных гоночных заездах. Маркетинг на болидах использовали, к примеру, Rothmans, B.A.T и Camel, «фирменное животное» которых верблюд, как раз стало всемирно узнаваемым благодаря рекламе на различных спортивных мероприятиях с участием мощных автомобилей.
Существует множество таких примеров, однако, даже в «пёстром» списке случаев имеются прецеденты, требующие особого внимания. Один из японских автомобильных концернов применил особый способ использования гоночных окрасов. Цвета авто, которые показывали невообразимые результаты на трассах, использовались при производстве серийных моделей машин. Конечно же, это Subaru и их популярнейший светло синий цвет.
Время известнейших табачных концернов прошло уже к началу 21 века, так как законодательством многих стран было введено ограничение на рекламирование подобной продукции. Но на данный момент существуют гиганты, узнаваемые благодаря гоночным заездам. Один из таких – Red Bull. Компания не ограничивается лишь одним видом заездов, участвуя в самых разных спортивных проектах, к примеру, мото и аэро гонок. В 2017 году одна из команд выпустила на поля Формулы-1 розовые автомобили, изначально это вызвало насмешки, однако болиды хорошо себя проявили, и сарказм немного утих. Это все разговор к тому, что не существует изначально «гоночных» цветов авто, любой оттенок обрел свою популярность благодаря истории своих побед и выступлений. Безусловно, розовые авто запомнятся!
13.07.2017
782 просмотров
|