- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 57
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Wey
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Макларен планирует разработку электрических суперкаров
Компания Макларен начинает задумываться о разработке электрических гоночных автомобилей. На данном этапе Макларен занимается исследованием двигателей, созданных на основе электричества. Одним из отличительных преимуществ такого двигателя является простота. Особенно привлекательным в электромобилях является особенность конструкции кузова, которая заключается в смещении книзу центра тяжести, это достигается за счет наличия аккумулятора. Такое расположение очень выгодно для скоростных автомобилей.
Макларен уже имеет некоторый опыт в электромобильной промышленности, так как является поставщиком электрических двигателей, и другой электроники для формулы Е.
По словам Марка Виннелса главного инженера компании Макларен ответственного за новые разработки в компании, создание скоростного электромобиля внесет определенный вклад в отрасль электрического автомобилестроения. Более того, Марк отметил, что основная проблема заключается в аккумуляторах. Японский производитель авто Ниссан вместе с итальянской компании Инел и институт технологии заключили договор о совместном проекте по технологической зарядке электрических авто.
Согласно заявлению Айвана Глазенберга, занимающего пост генерального директора компании Глинкор, сделанного на конференции в Барселоне, рынок электромобилей расширяется, то в ближайшее время спровоцирует увеличение спроса на цветные металлы, таких как медь и литий. Поскольку именно эти металлы применяются при изготовлении аккумуляторов для электромобилей. Итак, чтобы произвести всего один аккумулятор требуется около 38 килограммов меди, по 11 килограммов никеля и кобальта. 22.05.2017
1 268 просмотров
|