- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Ремонт гарантийных автомобилей по ОСАГО может стать дороже
Президент Российской ассоциации автомобильных дилеров Олег Мосеев обратился к Центральному Банку РФ с предложением выделить сегмент автомобильных запчастей для гарантийных машин, который будет входить в единую методику расчета ущерба по обязательной страховке.
Этой весной в силу вступила новая реформа ОСАГО, которая гласит о приоритете натуральной формы возмещения ущерба. При этом ремонт автомобилей клиентов должен проводиться только с применением новых запчастей, а те автомобили, возраст которых больше двух лет и до сих пор находятся на гарантии, должны ремонтироваться только у официальных дилеров.
Ранее также отмечалось о том, что ряд страховых компаний столкнулись с некоторыми трудностями во время заключения договоров с дилерами, так как их не устраивали цены на ремонт автомобилей клиентов, которые установлены единой методикой расчёта ущерба по ОСАГО. Мосеев добавил, что сегодня в Центральном Банке идет бурная дискуссия по поводу этого вопроса.
Эксперт добавил, что сегодня стоимость, которая указывается в справочниках, не отвечает средним ценам на оригинальные запчасти по отдельным позициям от 30 до 75%. Дилеры требуют повышение цен в среднем на 20%, при этом в РОАД отмечают, что даже это станет дополнительной нагрузкой на страховые компании.
|