- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 41
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Страховщики предупредили об ограниченном выборе автосервисов после реформы ОСАГО
Нашумевшая новость о реформе ОСАГО уже вызвала отклик в различных союзах автомобилистов. Считается, что с приходом изменений, автосервисы не смогут принять клиентов, так как не готовы к таким жестким рамкам. Статистика показала, что из всего огромного объема заключенных договоров, автосервисы смогут выполнить лишь 25%. Именно это процентное соотношение показывает нам количество подготовленных и соответствующих требованиям станций технического обслуживания.
Нововведение о месте расположения СТО (напомним: не далее, чем в 50 километрах от места жительства), также создает многочисленные препятствия в получении грамотного, профессионального сервиса. Стоимость обслуживания и ремонта по ОСАГО сильно возрастет, при этом увеличив расходы. Теперь будет считаться недопустимым ремонт с использованием подержанных запчастей и не будет приниматься в расчет показатель износа деталей.
Самым главным вопросом стало поддержание в порядке и восстановление автомобилей, на которые сейчас невозможно найти необходимые детали. Именно такие автомобили находятся в распоряжении большей части россиян. К сожалению, для поддержания данных машин, люди вынуждены прибегать к услугам компаний, занимающихся авто разбором. С введением реформы, как мы уже упоминали ранее, подержанные детали нельзя будет ставить во время ремонта. Обращаем внимание, что данная реформа вступает в силу с 28.04.2017 года и подразумевает собой получение обслуживания автомобиля, вместо страховых выплат. Выплаты будут производиться только если в итоге ДТП остались не подлежащие восстановлению машины, гибель одного из участников ДТП или если стоимость ремонта превышает заданный лимит. 28.04.2017
871 просмотров
|