- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Их не догонят: самые быстрые автомобили на российском рынке
Какие автомобили являются самыми быстрыми на российском рынке? Рассмотрим некоторые из них по классам.
Класс кроссоверов
Класс седанов
Так как «чемпион» среди кроссоверов выявлен и время его разгона немного превышает четверку, то среди седанов должен быть победитель с еще более низким временным показателем. Автомобилей в данном классе, соответствующих такому требованию, около пятнадцати, но самый быстрый – всего лишь один.
Но большой вес не позволяет им преодолеть эти цифры. То же самое касается и знаменитой M5 от BMW. Опережает эти болиды Mersedes класса CLS от AMG и показывает результат в разгоне – 3,6 секунды. Но и это не чемпион. Mercedes E63 от AMG – это и есть непревзойденный лидер, разгоняющийся до сотни всего за 3,4 секунды.
Класс хэтчбеков
Этот класс автомобилей полон противоречий, так как здесь существуют такие подклассы как фастбеки, лифтбеки и шутинг-брейки, отличающиеся друг от друга геометрическими показателями свесов и «крутостью» задней части машины. Если не брать подобные нюансы в расчет, то Audi-RS7 проигрывает на три десятых доли секунды таким маститым болидам, как Porsche Panamera Turbo и Ferrari GTC4Lusso, показатель разгона до сотни которых 3,4 секунды. В данном классе первое место делят два автомобиля.
Класс универсалов
На первый взгляд, существуют небольшие отличия между классом седанов и универсалов. Отличия касаются большего количества металлических и стеклянных конструкций в районе кормовой части автомобиля. И, казалось бы, компания Porsche разрабатывая знаменитую мощную Panamera в «универсальном» кузове, должна была добиться блестящих результатов, сходных с показателями разгона той же модели в кузове «седан». Но нет. Универсал разгоняется на четыре десятых секунды дольше. И этого недостаточно, чтобы победить в данном классе. А победители в этом классе машин все те же немецкие «коллеги» - Mercedes и Audi, обходящие Panamera всего на одну десятую долю секунды. Конечно же, речь идет о Mercedes Benz 63 CLS Shooting Brake от ателье AMG и Audi - RS6. И вновь два победителя делят призовое первое место.
Класс купе
В этом классе все довольно прозаично и ожидаемо, а потому не так интересно, как например, в классе кроссоверов или фургонов и тому подобное. Ведь стоит только взглянуть на внешний вид данных спорткаров и вся интрига в момент улетучивается. Столь же очевидно, как то, что шины изготавливают из резины, так и то, что Lamborghini Aventador достигает отметки в «100» на спидометре всего за 2,9 секунды. Но ведь можно и быстрее! И Nissan-GTR легко это демонстрирует. «Вес», взятый чемпионом – 2,8.
Ну а в этом классе Lamborghini Aventador все-таки завоевал первое место, отчасти, наверное, из-за того что Nissan-GTR не существует в варианте без крыши.
|