- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 73
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Казахстан сообщает о старте продаж Lada Vesta с электродвигателем
“КазАвтоПром” заявил, что в республике реализован первый автомобиль Vesta EV, построенный с использованием последних экологических технологий. Напомним, данная модификация совсем недавно была представлена казахской публике.
Если же говорить об общей статистике продаж авто с подобным агрегатом, то за первую половину текущего года их обладателями стали 19 человек.
Примечательно, что данная цифра сильно превышает показатель идентичного периода прошлого года более чем в 2 раза. Наибольший удельный вес в составе продаж электромобилей достался машинам производителя Tesla. Их продано 11 единиц. Продукция концерна Ниссан-Рено заняла второе место с показателем в 7 машин. Помимо того куплено по одной машине автомобильных производителей KIA и JAC.
В государствах, входящих в Евразийский Союз (в том числе это и Казахстан) существует множество скидок для владельцев “экомобилей”. Среди них: отсутствие пошлины на импорт и транспортного сбора. Но рынки Казахстана и России скептически относятся к новым технологиям. В нашей стране реализация авто с электродвигателем не сильно выше казахских. При этом большинство покупок приходится на дорогостоящие модели.
Малый спрос может быть обусловлен отсутствием информации о действующих льготах и опасениями автолюбителей в плане “зарядки” подобных авто.
На отечественном рынке модели с электроприводом считаются машинами класса “Люкс”. Это не удивительно, ведь в странах, где такие машины пользуются повышенным спросом развивается инфраструктура для комфортного пользования автомобилями (на заправках появляются специальные места для “зарядки” экоавто) и лучшие льготные условия, о которых активно сообщается в СМИ населению. 06.07.2017
1 440 просмотров
|