- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Грузовики обгоняют LCV-сегмент
Продажи коммерческого транспорта продолжают показывать положительную динамику роста. В прошлом месяце продажи выросли на 69% по грузовикам и на 19% по LCV. Впрочем, прогнозы развития очень сильно отличаются. Иностранные компании надеяться, что положительная динамика по грузовикам сохраниться и будет увеличиваться. Отечественные лидеры рынка с LCV-сегмента наоборот ожидают снижения показателей из-за ослабления господдержки.
Положительная динамика наблюдается за самыми популярными брендами, а у некоторых плюс отображается в трехзначных цифрах. Для примера, лидеры рынка КАМАЗ смог нарастить продажи на 48%, что равно 1,8 тысячам грузовиков. Газ поднял продажи на 29% (689 единиц), Урал – на 30% (192 единиц). Огромный рост показал бренд Volvo – продажи увеличились на 773% (384 грузовиков), Scania – на 211% (358 единиц), Mercedes – на 194% (350 штук), DAF – на 574% (290 грузовиков). За пять месяцев текущего года рынок грузовиков вырос на 40% - до 25 тысяч автомобилей. Самый маленький показатель за этот период показал Газ – продажи выросли на 5%, что равно 2,8 тысячам грузовиков. Продажи Урала увеличились всего на 3% - 1,1 тысяч грузовиков.
Во второй половине текущего года, должна начаться более сегментированная поддержка рынка, но она, по мнению группы ГАЗ, не сможет обеспечить аналогичное стимулирование рынка. До конца года прогнозируется рост рынка максимум на 5-6%.
|