- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Fiat 500 станет спорткаром?
Fiat 500 – спортивный автомобиль? Трудно себе такое представить, но это возможно! Подразделению Abarth S.p.A, принадлежащему FIAT Group и отвечающему за создание спортивных автомобилей на базе Fiat, удалось выжать из машины не малые две сотни лошадиных сил, сделав из нее самый что ни на есть настоящий спорткар, но вариант от компании Pogea Racing затмевает все старания в Abarth.
Модификация получила название «Ares» неслучайно – это имя древнегреческого бога войны, что как нельзя точно подчёркивает характер «малыша», в корне отличающегося от серийного аналога. Турбированный четырёхцилиндровый двигатель сохранил рабочий объем в 1,4 л, но, помимо этого, есть еще несколько кардинальных изменений. Так, мастера заменили поршни на кованые, усилили пружины клапанов, а сами выпускные клапанов увеличили.
Abarth модифицировали и шатуны, установили спортивные распредвалы, доработали впускной и выпускной трак, поставили новые форсунки и добавили ещё один насос в топливную систему.
Результатом стала возросшая в два раза мощность (теперь под капотом 404 «лошадки рвущихся в бой» при 6400 оборотов в минуту, 445 Нм при 3350 оборотов в минуту), а масса спорткара при этом составляет чуть меньше тонны!
Первую сотню автомобиль преодолевает за 4,7 с., а разгонный потенциал находится на отметке в 288 км/ч. Многие эксперты заявляют, что этот автомобиль намного лучше немецких спортивных седанов с их ограничителем в 250 км/ч, поэтому наверняка эмоции, которые испытает водитель новенького «Fiat 500», во время «полётов» за штурвалом Ares, не передать словами.
На этом ребята из Pogea Racing не остановились: коробка передач получила радиатор, а установленное шасси KW Clubsport можно регулировать по высоте и жёсткости.
Ответственность за остановку легла на 322-миллиметровыми дисками и суппорта с шестью поршнями. Украшено транспортное средство обвесами из углепластика с увеличенными колесными арками, прибавившими к ширине 48 мм. Планируется собрать пять автомобилей с ценником в 59 000 евро и цена оправдана, учитывая стоимость двигателя в 21 000 евро. |