- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Ноу-хау в технологии современного кроссовера
Когда-то давно, компания молодежи сидела возле костра, кто-то играл на гитаре, кто-то пил чай, подогретый на огне, кто-то кутался в теплую кофту, взятую у соседа. Сейчас все по-другому. Даже если молодежь и вышла на природу с палаткой, то обязательно есть много гаджетов и приспособлений, которые позволят подсоединиться к интернету. Костра уже не будет, молодые люди будут смотреть любую интересную информацию на просторах виртуального мира, не будет и гитары, потому что есть музыка в телефоне или на планшете. В современном автомобиле это все предусмотрено конструкторами – разработчиками и великими программистами. ДоступностьЧтобы поехать на природу в новеньком кроссовере, в нем должно быть всё, для того чтобы побродить по страничкам социальных сетей, послушать новинки музыки, а потом еще и зарядить любимый гаджет. Слушать, как в машине работает мотор или чувствовать насколько жесткая подвеска – это уже не модно. Актуальными становятся условия попадания в виртуальный мир интернета, да чтобы еще и в любом месте на планете телефон был заряжен и ловил нужную связь.
Кроме того, что эти технологии присутствуют в седанах дорогих марок, это всё должно быть включено и в автомобили – кроссоверы. По одной простой причине, что они могут запросто передвигаться по плохой поверхности из-за высокого просвета, более упругой подвески и еще многих факторов. Допустим, автомобиль Volkswagen Tiguan имеет все технологии для подключения любого устройства и налаживания связи с интернетом даже если машина мчится по трассе, а до населенного пункта больше ста километров. Этот автомобиль может быть и ассистентом водителя, взяв на себя управление и присмотр за хозяином машины.
В кроссоверах можно встретить TFT монитор большого размера, который показывает много полезной информации как в картинках и таблицах, так и в текстовых режимах. Диагональ Active Info Display экрана 30,5 см. в доли секунды можно увидеть нужную информацию, и при этом не щуриться и не терять время на её прочтение мелкими буквами.
Информация разного рода о покрытии дороги, скорости автомобиля, пробках, открытых дверях может выдаваться не только на монитор, но и на экран Head-Up. Это очень удобно, поскольку водитель не отвлекается от дороги, не переводит взгляд во время совершения маневра. СетьДля получения информации о карте местности, о погоде, а также для поднятия настроения в пути нужна связь с интернетом. Для этого в автомобиле установили WI-Fi. Он может подключить одновременно 5 единиц техники, которая будет находиться внутри машины. Также в этом устройстве есть разъёмы для подключения гаджетов. Зарядка всегда необходима.
Так что пассажиры и сам водитель не ограничен в поиске нужной информации в интернете, никто не охвачен страхом что сядет планшет на самом интересном месте, допустим, отправить фото шашлыка на природе другу, который не смог поехать отдохнуть. Идет хорошая поддержка Google Map и Google Earth. Большой помощник в незнакомом населенном пункте. Найти гостиницу или нужный адрес можно теперь с легкостью. При прибытии на указанный адрес можно проверить достоверность найденного места при помощи Google Street View.
Для того чтобы обезопасить себя в незнакомом месте можно подключить специальные системы, которые тоже работают с помощью WI_FI. Это поможет беспроблемно добраться до пункта назначения. Безопасность водителяДля прохождения крутых и глухих поворотов, которые бывают на серпантинах можно включить «систему удержания» Lane Assist. Она сообщает о наезде на полосу и корректирует движение кроссовера, так что автомобиль с легкостью проходит сложные участки дороги. Лучший эффект получается если этот режим включить одновременно с помощником «круиз-контроль». При нажимании минимального количества кнопок, автомобиль уверенно ведет себя на дороге, ограждая от впереди едущего транспорта, а также корректируя разрешенную скорость. Данная технология имеет адаптацию под свойства автомобиля. Это будет спортивное направление или простой экономичный и спокойный заданный вид. Включенные обе технологии прекрасно работают и очень помогают в туманную погоду, когда идет дождь «стеной» или просто усталость водителя. В ночное время фары Dynamic Light Assist самостоятельно переключаются с ближнего на дальний свет, а также повторяют повороты автомобиля. Это очень удобно. Отпадает проблема ослепления впереди едущего автомобиля и в ночное время вход машины в закрытые повороты.
Front Assist очень хорошая технология, встроенная в автомобиль. Эта программа видит то, что не видит водитель. При возникшей преграде автомобиля, система начинает оповещать водителя с помощью мигающих диодов и звука. При этом педаль тормоза становиться другой по ощутимости, а газ становится практически нефункциональным. Это подсказка водителю, что делать в экстремальной ситуации. Если водитель не смог вовремя отреагировать система включает внезапное торможение. Мониторинг мёртвых зон проводит отдельно встроенная система. Она подскажет при маневре, где находится рядом идущее механическое средство. Выезд с парковки с помощью такого помощника намного безопаснее, особенно если у водителя недостаточный стаж вождения. ПриродаДжойстик Mode переключает в автомобиле режимы – спортивный, индивид, обычный. Но, если ехать, допустим, на рыбалку, требуется полный привод. Новый Фольксваген Тигуан – IVMotion может работать в состоянии постоянного полного привода. Для езды по бездорожью туда встроена система Off-Road, которая меняет уязвимость акселератора, распределяет тягу на оси, а также включает иные функции в системе стабилизации ESP. Система дает возможность индивидуальной настройки с помощью водителя. Он вводит необходимые данные в технологию, и она работает по этим цифрам. При езде по серпантину горной дороги во время осадков, требуется соблюдение осторожности. Особенно если идет затяжной спуск с перевала. Тогда водителю лучше всего включить режим «спуск с горы» и не нажимать на педали. При въезде в узкий гараж или требуется припарковать автомобиль возле супермаркета, то поможет управление Park Assist. Эта система сможет поставить машину вдали от другого автомобиля на расстоянии 20 см. Если раньше данная технология выполняла только парковку в параллельном и перпендикулярном виде, то сейчас программисты потрудились и сделали так, что это приспособление может поставить автомобиль на место способом «заезд задом». ИтогС такими ноу-хау в кроссоверах не страшно ехать в любой уголок мира. Можно отправиться в горы или поехать на рыбалку даже водителю, который только вчера получил права, и у него нет никакого опыта вождения машины в затруднительных ситуациях. При включённых системах вождение машины превращается в получение удовольствия и наслаждения. Раньше это было усталость и раздражительность. |