- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Чем Лада удивила немцев?В прошлом году в Германии было продано 1686 автомобилей Тольяттинского автомобильного завода. В 2015 году этот показатель был немного меньше – 1 181 автомобиль. Таким образом, динамика роста продаж составила 43 процента.
Бестселлером на немецком рынке стала модель Lada Granta. Ей отдали свое предпочтение 569 немецких пользователей, что в три раза больше, чем в позапрошлом году. Российскими экспертами было выявлено, чем именно Лада заинтересовала немецкого водителя.
Оказывается, что немецкие фермера, лесники и охотники уже давно знают о всех преимуществах автомобилей Лада 4х4. Для них это недорогой, надежный и мощный автомобиль. Представитель российского завода в Германии Михаил Титов не скрывает, что отечественный автомобиль много чем уступает по качеству и интерьеру перед другими внедорожниками. Однако, на этом фоне Лада выигрывает в цене. В Германии модель стоит десять тысяч евро, что почти в два раза дешевле, чем самый недорогой конкурент.
Помимо этого, все модели 4х4 перед продажей проходят модернизацию в специальном центре под Гамбургом.
В Германии также есть клуб любителей Лада. Сегодня он начисляет триста участников из самой Германии, Австрии и Швейцарии. От участника требуется минимальный годовой взнос – всего 30 евро. За эту сумму участники приглашаются на различные встречи, а также получают скидки на автозапчасти.
Очень сильно радует немецкого пользователя и модель Lada Granta. При этом хорошие показатели этого седана не ограничиваются только одной ФРГ. В позапрошлом году, АвтоВаз смог снова выйти на рынок Венгрии, а в прошлом году смог обогнать продажи таких брендов, как Citoen и Seat. Лидирующие позиции занимает Lada Granta.
В прошлом году АвтоВаз проводил собрание, на котором были подведены итоги прошлого года, а также озвучены планы на этот год. Известно, что компания собирается очень активно развивать экспортные поставки, тем самым попытается увеличить объемы продаж своих автомобилей и комплектующих за рубеж до 50%, что равно 40 тысячам автомобилям. На фоне не очень быстрого восстановления российского рынка, такое решение позволит автоконцерну только выиграть.
Вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВаза Ян Птачек отмечает, что уже в ближайшие недели на рынке Германии начнутся продажи модели Vesta. На этом рынке у российской компании есть свой партнер, который и будет заниматься реализацией российского автомобиля. Помимо этого, этот партнер обладает широкой дилерской сетью, что позволит обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. В прошлом году отмен рост продаж в ФРГ. Компания возлагает большие планы на Vesta и считает, что эта модель сможет внести весомый вклад в развитие экспорта в текущем году.
На рынке Германии автомобиль можно будет купить только с 1,6-ти литровым двигателем с мощностью в 106 лошадиных сил, который будет работать на выбор пользователя с механической трансмиссией или «роботом». Для европейского рынка, российские автомобили уже в базовой комплектации могут получить боковые подушки безопасности.
Птачек отмечает, что еще одна новинка АвтоВАЗа – Lada Xray в Германии продаваться пока не будет.
Топ-менеджер российской компании отмечает, что экспортный потенциал Vesta намного больше, чем у Xray.
Напомним, что в прошлом году, продажи модели Vesta составили 55 174 автомобиля, что помогло флагманской модели автоконцерна занять четвертое место в списке наиболее продаваемых автомобилей на российском рынке. |