- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
В ближайшее время могут изменить правила касательно субсидий по экспорту автомобилейПравительство страны может внести новые изменения касательно экспорта автомобилей. Отмечается, что субсидии для промсборщиков могут увеличиться до 60%, а если будет наблюдаться высокая локализация производства, то этот показатель составит все 80%.
На сегодняшний день, минимальная поддержка составляет 20% от понесенных транспортных затрат и предоставляется автоконцернам, которые наладили промсобрку на территории страны и сделали заметные инвестиции. Максимальный показатель составляет 80% и предоставляются отечественным компаниям или же владельцам специнвестконтрактов, которые планируют инвестировать в производство России.
В апреле было введено три уровня льгот, которые будут зависеть от происхождения, а также условия производства продукции. Согласно новому постановлению, 80% затрат компенсируют, если компания обладает подтверждением производства продукции. Если же компания обладает сертификатом о происхождении товара начиная с начала следующего года, то компенсируется 60% затрат. На 20% компенсацию могут рассчитывать компании, которые принимают участие в соглашении о промсборке на территории России. В прошлом году такие компании могли претендовать на 80%.
В бюджете на этот и ближайшие два года запланировано 11,8 миллиардов рублей. Отмечается, что новые постановления были приняты правительством без согласования профильными ведомствами, а поэтому в текущем месяце были начаты работы надо новой редакцией. Теперь будут предлагаться только два варианта компенсации – 60% и 80%.
На 80% компенсации смогут рассчитывать компании, которые обладают специнвестконтрактом, а также имеют локализацию производства больше, чем на 50%.
На 60% смогут рассчитывать компании, которые обладают перечнем технологических операций, которые позволяют считать производимую продукцию российской.
Отмечается, что такая схема считается только одной из возможных. В любом случае, это дает повод задуматься над тем, что Минпромторг собирается дать меньше субсидии для тех компаний, которые уже локализировали свое производство на территории РФ, а также простимулировать те компании, у которых заканчивается соглашение касательно промсборки. |