- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 34
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Автоконцерны готовятся закупать батарейки
Европа, которая проиграла гонку китайским конкурентам касательно создания солнечных батарей по причине банкротства в данном секторе, не собирается сдаваться и уже в 2021 году хочет в два раза увеличить свою долю на рынке электробатарей. Первым шагом станет завод по изготовлению таких аккумуляторов, который будет открыт в Германии канцлером Ангелой Меркель. Предприятие будет заниматься поставкой батарей для десяти моделей электромобилей, которые компания Мерседес должна выпустить в течение ближайших девяти лет.
Автомобильная индустрия должна главным образом поспособствовать развитию рынка по производству электробатарей. Заводы в Германии, Венгрии, Швеции и Польше должны должным образом обеспечить нужды таких автоконцернов, как BMW, Volkswagen, Daimler и другие, которые в ближайшие годы собираются сосредоточить свою деятельность на производстве электрокаров, тем самым обогнав сегодняшнего лидера – компанию Tesla. Эксперты считаю, что это должно почти на половину сократить расходы на производство батарей, а также сделать электромобили сегодняшней широкой реальностью.
Помимо этого, компания Daimler готова составить конкуренцию компании Tesla не только на автомобильном рынке, но и на рынке производства солнечных панелей для домов, при этом сосредоточившись на рынке самого Маска. Несколько дней назад компания Mercedes-Benz Energy и американский производитель Vivint Solar, заключили соглашение касательно продажи совместного продукта в Калифорнии. Таким образом, Vivint Solar объединит солнечные панели с аккумуляторами от немецкого производителя. Это позволит получить пользователям готовую систему для хранения солнечной электроэнергии, что также должно повлиять в дальнейшем на переход граждан от обычных автомобилей до электрокаров. 24.05.2017
704 просмотров
|