- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 73
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Строительство Гигафабрик во всем мире набирает обороты
Ангела Меркель, канцлер Германии, объявила о старте строительства современного завода крупного автопроизводителя Daimler, бросив вызов американской компании Tesla. Завод планируется возвести совсем не далеко от Берлина, изготавливать на нем будут литий-ионные аккумуляторы и экологически чистые батареи для электромобилей. Нужно отметить, что процесс строительства первой Гигафабрики Tesla в Неваде к 2017 году завершено лишь на треть.
На заводе в Германии, строительство которого обойдется в 543 млн долларов, планируют выпускать аккумуляторы для хранения излишков энергии, произведенной из природных возобновляемых источников (солнце, вода), а также батареи для двигателей экологически чистого автотранспорта. Скорее всего, это приведет к достаточно сильному снижению стоимости батарей (по предварительной оценке на 43%) и увеличению их емкости.
Более того, некий бизнесмен, в прошлом сотрудник Tesla, объявил о намерении к 2023 году построить собственную фабрику по производству аккумуляторов и батарей для транспорта, не загрязняющего воздух. Еще в двух странах европейского региона, в Польше и Венгрии также планируется возведение подобных Гигафабрик. Эти заводы в совокупности будут в состоянии удовлетворить своей продукцией полностью все потребности в батареях и аккумуляторах крупных автоконцернов Европы, а именно Peugeot, Renault, Volkswagen и др.
В след за Европой, руководство страны азиатского региона Китая заявляет о намерении построить еще 8 Гигафабрик, объясняя это крайней необходимостью и востребованностью в Азии экологически чистых технологий для автопромышленности. Не смотря на незавершенность строительства первой американской Гигафабрики, Tesla анонсирует свое намерение возвести еще 3 подобных завода на территории США.
23.05.2017
940 просмотров
|