- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 41
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Китай инициирует соперничество между производителей машин
Власти Поднебесной расположены к дестабилизации правила 50/50, действующего на сегодня в совместном предприятии местных компаний с другими странами. Через несколько лет правительство имеет возможность допустить иностранцев к владению крупными долями в СП, вследствие чего хочет подтолкнуть местные компании в активном развитии своей марки.
Излагается следующее: власть «в организованном режиме уберёт ограничения на количество доли во владении в СП». Общеизвестно, что зарубежные фирмы имеют право владеть на более 50% СП с местными компаниям. Следовательно, производители из других стран могут ограничить выпуск продукта, а местные компании приобретают надлежащий навык в производстве. Однако в прошедшие года почти все китайские выпуски марок, за исключением набранного опыта от западных концернов, начали свою интернациональную экспансию на многочисленных рынках, в чьё число входит Российская федерация.
Сразу после данных уведомлений акции почти всех китайских изготовителей, состоящих в СП с зарубежными фирмами, возросли в стоимости.
Таким образов Brilliance China Automotive Holding, работающая с BMW, поднялась на 3,7%. А марка Dongfeng Motor, работающая с рядом брендов Honda, Nissan, Renault и Kia,– на 1,8%. Согласно мнению аналитиков, трейдеры ожидают, что китайские фирмы сумеют рентабельно реализовать домашние акции в совместном предприятии заграничными партнёрами. Однако выгода от ограничения законодательства имеют все шансы достать и заграничные фирмы, которые приобретут более независимую позицию. «Любой этап в направлении ограничения китайской экономики считается положительным сигналом», – приводит цитату Bloomberg из позиции Volkswagen по отношению вероятного падения ограничений. 11.05.2017
633 просмотров
|