- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
PSA Group может начать продажи запчастей для автомобилей конкурентов в России
Дело касается недорогих запчастей, которые выпускаются под брендом Eurorepar. Сейчас компания сбывает их дилерам Пежо и Ситроен. Компания PSA Group собирается начать продажи запчастей Eurorepar, как для своих автомобилей, так и для машин своих конкурентов. Отмечается, что изначально реализация запчастей будет налажена в центрах Группы, а уже после должны быть налажены и в независимых точках.
Дилеры такое предложение одобряют, так как для многих сервис стал основным источником дохода.
Компания хочет создать около 200 пунктов для продажи запчастей бренда Eurorepar. Детали для автомобилей конкурентов появились в продаже еще в середине лета минувшего года. В список запчастей вошли аккумуляторы, тормозные диски, фильтры и много другого. В общей сложности насчитывается более 500 видов запчастей. Позиционируется такой вариант как более дешевый для тех автомобилей, которым больше трех лет. Компания собирается устроить это список и под свой бренд.
Отмечается, что уже в начале следующего года планируется запустить более расширенный список запчастей и для других брендов. Директор по бизнес-процессам «Автомира» Владимир Петров отмечает, что у PSA есть все реальные шансы, чтобы занять свою нишу. Дело в том, что между оригинальными и «серыми» запчастями есть очень большое различие в качестве, а запчасти бренда Eurorepar вполне способны стать отличной альтернативой.
|