- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест – драйв Nissan Juke
Nissan Juke – машина необычная во всем, сразу привлекшая к себе всеобщее внимание в Европе в 2010 году и в 2011 в России. В те года он произвел фурор: такого нестандартного в своем дизайне автомобиля на рынке тогда не было. Машина с интересным и креативным дизайном, доступная по цене, моментально заинтересовала потребителей, и Nissan Juke быстро стал самым продаваемым кроссовером.
Тест-драйв Renault (Dacia) Lodgy
Франция совместно с Румынией спроектировали новую модель автомобиля, марки Dacia (принадлежащая Рено) с разнообразными модификациями. За 6 лет, марка с логотипом Dacia, стала самым продаваемым автомобилем на Европейском рынке!
Тест-драйв Ravon Nexia R3
«А что у вас за марка машины?» —спросили меня как-то. Ravon, — четко и по слогам ответил я. В глазах собеседника я увидел только непонимание. Новоиспеченный бренд из Узбекистана кроме недоумения пока ничего не вызывает. Даже стариков, которые помнят еще легендарный «Запорожец», марка Ravon вводит в замешательство. Пытаешься объяснить, что это и есть GM Uzbekistan, который выпускал Nexia, а автомобиль — Chevrolet Aveo старой серии Т250 с передом хэтчбека, однако получается еще большая непонимание с Nexia. Может ли уменьшить сомнения цена, начинающаяся с 479 000 рублей?
Тест-драйв Lada 4x4 Urban
Наконец пришло время встретиться снова с автомобилем из далекого и всеми нами любимого Советского Союза. Нива - первый автомобиль, о котором у каждого из нас много радостных воспоминаний: и первая любовь, и первые разочарования, и первая поездка на дискотеку. Пожалуй, с Нивой связано множество воспоминаний у многих людей. И как же приятно, что завод пусть и спустя много лет, снова и снова дорабатывает все детали, и вновь пытается выжать последнее из своего оборудования, заставляет мыслить более конструктивней отечественных дизайнеров и разработчиков.
Тест-драйв Datsun on-Do
Тем, кто покупал в конце 90-ых и в начале 2000-ых ВАЗовские «десятки» и «двенашки», легко найдут знакомый стиль в этой машине. Все тот же тесный салон, отсутствие каких-либо интересных и бросающихся в глаза деталей интерьера. Все очень просто, строго и экономично. С первого взгляда даже не скажешь, что в этой машине можно найти что-то интересное, настолько глубоко, за годы использования автомобиля от Российского автопрома, укоренилось в подсознание такое мнение.
Тест-драйв Peugeot 408
Стартовая цена обновленного Peugeot 408 начинается с 1 000 000 рублей. Покупателю также предлагается промоверсия Entry, которая оценивается в 950 000 рублей, но идет она без кондиционера. Дизельная версия автомобиля предлагается только в средней комплектации и оценивается в 1 120 000 рублей, что на 70 000 рублей дороже, чем бензиновая версия с механической коробкой передач. Топовая версия с 150-сильным мотором предлагается только с автоматической коробкой автомат, но оценивается она в 1 210 000 рублей.
Тест драйв Bentley Continental GT
Среди компаний-производителей автомобилей класса люкс, лучшую машину можно выбирать бесконечно долго. Ведь каждая машина любой известной марки – это произведение автомобильного искусства. Если рассматривать отдельно по характеристике самой мощной и самой быстрой машины – всех превзошла компания Bentley.
Тест-драйв BMW X6
Сложно найти человека, который бы остался равнодушным к BMW X6 предыдущего поколения, впервые взглянув на него, невозможно не влюбиться в шикарный, продуманный, стильный внешний вид. Автомобиль поражает отличной управляемостью. Что значит быть владельцем статусного авто? Если судить по форумам любителей BMW X6, то проблем не меряно – пробег всего 40 000 км, а уже нужно перебирать переднюю или заднюю подвеску, менять не дешевый адаптивный амортизатор, доставляет неприятные эмоции турбонаддув и постоянно даёт сбой электрика.
Екатерина Седых и Team Yokohama готовятся к развязке сезона РДС-Восток 2017
2 и 3 сентября во Владивостоке состоятся пятый и шестой этапы РДС-Восток 2017.
Дрифт-сезон подходит к концу. В первые выходные осени во Владивостоке на территории СТК «Приморское кольцо» состоятся сразу два заключительных раунда Чемпионата РДС-Восток – пятый и шестой, по итогам которых станут известны имя Чемпиона 2017 и лучшая команда года.
В борьбу вступят пилоты их четырех городов: Благовещенска, Владивостока, Хабаровска и Петропавловска-Камчатского. Ставки невероятно высоки, и намечается серьезная битва!
Екатерина Седых, выступающая при поддержке компании DENSO, подошла к финальным этапам, возглавляя турнирную таблицу личного зачета. На первом этапе РДС-Восток Катя заняла третье место, на третьем этапе – первое место и на четвертом этапе также завоевала «золото». Впереди два жарких дня соревнований и сразу два решающих раунда.
Екатерина Седых, Team Yokohama:
«В этом году, впервые за долгое время, трасса для дрифта на Примринге была изменена. Она стала длиннее, сложнее, интереснее и направлена теперь в другую сторону. К финалу сезона организаторы внесли еще несколько дополнительных корректировок в конфигурацию. Разгон уменьшили на 40 метров. Таким образом, скорость постановки уменьшилась примерно на 10 км/час. Это должно спровоцировать более близкий парный дрифт.
Также на трассе возвели настоящую бетонную стену, рядом с которой, естественно, надо проехать максимально близко и которую, в случае аварии, нельзя будет сдвинуть в отличие от блоков. Цена ошибки в заезде будет очень высока. Ожидается невероятный накал страстей! Я уже активно тренируюсь перед этапами. Приезжайте на «Приморское кольцо», будет интересно!»
Тест драйв Toyota Highlander
Кроссовер Toyota Highlander был предоставлен нам для тест драйва на 100 дней. Что уж говорить, время пролетело незаметно, но с пользой. За эти дни каждый из сотрудников считал своим долгом докрутить одометр и испробовать данную машину на прочность и маневренность. То, сколько километров показало на счетчике, среднестатистический россиянин накручивает за год. Но мы за эти три с небольшим месяца разобрались во всех особенностях кроссовера.