- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв Range Rover Sport
Range Rover – как же приятно слышать, и как прекрасно звучит. Если в разговоре, заходит речь о владельце машины Range Rover, то у общественности существует определенный образ его личности. Характеризируют такого человека приписывая ему сильный характер, интересные увлечения, большие жизненные достижения, высокий статус в обществе. Надо же, сколько всего можно рассказать о человеке, зная всего лишь марку его автомобиля. А вот интересно, под какую характеристику попадет владелец машины Range Rover Sport? В чём схожесть и различия этих так скажем «братьев». Давайте узнаем прямо сейчас.
Скорее всего мало кто поверит, если начать рассказывать, что были когда-то такие времена, когда автомобильных платформ было большое количество, а моделей машин мало. Раньше у Land Rover было 2 модели:
А Range Rover был одной модели, и стоил он дорого, ну конечно цена была не такой заоблачной как теперь. На сегодняшний день, производители автомобилей идут на поводу у маркетологов, они быстро поняли все рыночные перспективы. Моделей машин стало большое количество, а платформ и двигателей намного меньше. В компании по линейке Land Rover можно проводить экскурсии. Давайте посмотрим налево: 2 абсолютно разных Discovery, смотрим направо: 4 Range Rover. Новичок Velar, Range Rover Sport и наша светлость просто Range Rover, машина – король.
Пневматическая подвеска с электронной системой управления даёт возможность выбора одного из 2-ух вариаций дорожного просвета. Если ехать там, где нет дорог, то есть возможность повысить дорожный просвет на 65 мм, это при сравнении с обычной высотой кузова. Если ваша скорость будет больше 50 км/ч, то электроприборы это зафиксируют и среагируют, поняв, что плохая дорога закончилась, и отпустит машину в былое состояние. У нового Range Rover Sport дорожный просвет по умолчанию 213 мм. Уменьшение происходит автоматически при высадке и посадке пассажиров на 50 мм. Данная модель смогла продержаться в производстве 10 лет, и была актуальной моделью и стала проходным билетом в мир Range Rover. Наверное, большое количество владельцев Range Rover Sport 1-го поколения с удовольствием пересели бы на большой Range Rover, или на новую модель Sport, которая вышла на рынок в России в 2014 году.
В 2005 году возникло разделение Range Rover на мелкие рыночные ниши. Один из первых Range Rover Sport был оснащен «тележкой» из алюминия, а модель Discovery была сделана на рамной платформе, просто у него другой кузов, и улучшенный интерьер. Если сравнивать по брутальности внешнего вида, то Range Rover Sport 1-го поколения проигрывал Discovery, а изысканной утончённостью не дотягивал до Range Rover.
Range Rover Sport 2-го поколения даже не сравним с первым, это совершенно другой автомобиль, общее у них только название и всё. 2-ое поколение Sport произвели совсем на другой платформе, на той которой производили Range Rover 4-го поколения с кузовом 405-м. Именно от него Sport приобрёл большое количество агрегатов. На сегодняшний день на рынке доступны модели с 2-мя 3-ёх литровыми дизелями, сила которых 249 и 306 лошадиных сил. Также имеется 8-цилиндровый дизельный мотор, 340 лошадиных сил. Имеются 4 бензиновых на выбор: два 3-ёх л. и два 5-ти л. V8, силой от 339 лошадиных сил до бешенных 550 л.с. Как говорится на любой вкус и кошелёк. Если хотите сэкономить на налогах, то выбирайте дизельную вариацию. Если вы любите получать всё самое лучшее, то выбирайте агрегат V8. Для данной модели, самой оптимальной мощностью будет 300 л.с. Скорее всего, этой мощности будет в меру, чтобы оправдать свой спортивный имидж, и выглядеть будет не слишком «кричаще». Поэтому для проведения нашего теста мы остановили свой выбор на машине, под капотом которой дизель и 306 лошадиных сил.
Range Rover Sport, выпущенный в 2017 г, произведен с системой Terrain Response 2-го поколения. У него в наличие имеется оптимизация работы двигателя и трансмиссии к дорожным условиям в автоматическом режиме. Просто необходимо его активировать и наслаждаться поездкой. Если вы не доверяете автоматике, то есть возможность выбора режима вручную, к стандартным пяти. Добавлена шестая установка – Динамик, это быстрое реагирование машины на любые действия водителя.
Было большое количество слухов о том, что машина Sport оборудуется трансмиссией упрощённого варианта, без понижения передачи и блокировки дифференциалов. С чего это взяли? Не существует таких машин, может такая комплектация и имеет место быть, но уж точно не на Range Rover Sport. Прославленный Terrain Response, у него был автоматический режим работы, который имел возможность сам подстраиваться под условия дороги, имел пневматическую подвеску, которая позволяла изменять дорожный просвет и эффективное компенсирование крены в поворотах. Существует одно большое отличие от Range Rover, подвеска у него намного жестче и немного меньше. Модель Sport является одной из лучших динамичных Range Rover. Как говорят, динамика без управления, денежные средства выброшенные на ветер, это небезопасно и не вовсе не нужно. Именно по этому инженерам из Британии пришлось «поджать» подвеску. Бесспорно, это дало свои положительные результаты. Теперь находится за рулём стало намного удобнее и интереснее. Также он в среднем стал легче на 100 кг. Когда едешь за рулём Range Rover, то всё время чувствуется разногласие кузова и колёс, в чём причина никто понять не может. В салоне тихо и хорошо, получается, для улучшения комфорта в «жертву» принесли информативность. Безусловно, модель Sport намного понятнее и тем самым интереснее. Единственное что немного беспокоит, то это электромеханический усилитель, он назойливо «подзакусывает» руль, когда он находиться в центральном положении. А еще немного трясет пассажиров на заднем сидении, этот момент понятен, это же модель Sport.
Все версии Range Rover Sport оборудуются только с 8-ступенчатой коробкой автомат от компании ZF, и тип двигателя здесь роли не играет. Функционирует она очень отчётливо и тихо. На машину установлены подрулевые «лепестки», поэтому смена передач осуществляется за 200 миллисекунды, также данная опция даёт возможность переключать скорость вручную.
На маленькие наружные раздражители, машина не чувствительна, она следует заданной траектории. Всяческие дефекты на дороге, конечно, немного чувствуются, но на управление автомобиля это никак влияния не оказывает. Динамику машины проверяли на аэродроме, там был сильный ветер, из-за такого порыва ветра даже отменили вылеты, но Range Rover Sport не сбить с намеченного курса. Так что с испытанием боковой ветер, он справился на отлично.
Хотите спросить, почему именно аэродром? Просто другого места для проверки, особенно в рамках законодательства и здравого смысла просто нет, пытаться «положить» стрелку спидометра и сполна наслаждаться быстротой дизеля 300 лошадиных сил. Заниматься хулиганством на М9 как раньше, теперь опасно. Не думаю что кому-то хочется остаться без водительских прав. Прекрасная у этой машины динамика. До 100км разгоняется за 7,2 сек, конечно для литого гоночного красавца это целая вечность. 7,2 сек хороший результат для большого внедорожника. Что может быть лучше, чем когда едешь 150 км/ч, потом нажимаешь педаль акселератора до пола, и машина без промедления даёт тебе ответку, в виде «прижатого» затылка в подголовник, ощущения конечно незабываемые. Имея такой агрегат, необходимо быть внимательным и почаще смотреть на спидометр, особенно когда едешь не по аэродрому, а по дороге. Если забываешь про этот фактор контролировать спидометр, то скорость начинает расти, вроде по ощущениям едешь, как и ехал, а на самом деле уже перебор и вовсе не по правилам ПДД. И самое интересное, что увеличение скорости не ощущаешь. Понимать начинаешь только тогда, когда смотришь на дисплей ветрового стекла.
Характеристика:
|