- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв Land Rover Discovery II Td5
Автомобили Land Rover никогда не строились по чужим правилам, от чего и смогли получить звание лучших внедорожников на всем белом свете. Мощная рама, короткая база, огромная подвеска – все это говорит о том, что автомобиль просто рожден для того, чтобы преодолевать длительное бездорожье, что и ценится настоящими оффроудерами.
Внешний облик внежорожника очень сильно напоминает первого «диско» образца, который был представлен в 1898 году. Здесь также наблюдаются те самые рубленные формы невзрачного стиля, а также знаменитый «второй этаж», который отличается дополнительным стеклом. Зачем нужна такая надстройка, становится понятно после того, как оказываешься внутри автомобиля. Заднее сидение находится намного выше передних, а поэтому дополнительное пространство для головы, как никогда кстати. К слову, несмотря на разную высоту расположения сидений, пол в автомобиле сделали абсолютно ровным, без каких-либо переходов.
Технические характеристики дизельного мотора на бумаге не впечатляют и не предвкушают ничего особенного, если учитывать еще и тот факт, что на 2 150 килограмм веса автомобиля предлагается только 138 лошадок. Но мы то знаем, что основной показатель для внедорожника далеко не мощность его подкапотного агрегата, а крутящий момент, а он здесь довольно хороший. В начале показалось, что мотор слабый, но уже спустя минуту мы решили забрать свои домыслы обратно. Весь сыр-бор заключается в длинноходной педали газа. для того, чтобы раскрутить мотор, нужно прижать педаль газа буквально «до полика». В таком случае турбина, которая включится в районе где-то 2000 оборотов в минуту прибавит мотору той необходимой энергии, что позволит ощутить необходимую скорость и мощь.
Длинный ход педали газа был использован далеко не на пустом месте. На бездорожье такая особенность позволяет внедорожнику более точно дозировать крутящий момент двигателя, который подается на ведущие колеса. Это именно та уникальная черта, которая всегда была присуща такому автомобилю. Необычный педальный узел, который немного смещен влево – еще одно преимущество, которое позволяет на жестком бездорожье высунуть голову из окна и контролировать колеса визуально. Уникальность кроется и в раздаточной коробке. Хорошее передаточное отношение демультипликатора позволяет взять «в узды» автомобиль, что значит, автомобиль едет, а водитель шагает рядом.
Тормозная система на высоте и зависит величина замедления далеко не от усилий, которые прикладываются для нажатия на педаль, а от степени ее перемещения. Система АБС очень терпелива и не вступает в бой раньше положенного времени. Система контроля кренов также показала свою эффективность. Автомобиль держится ровно, даже если боковые перегрузки довольно большие. Благодаря этому качеству, даже на крутых поворотах водитель себя чувствует уверенно. Но все это только на высоких скоростях. В противном случае в ход идут стабилизаторы поперечной устойчивости, а водитель получает необходимые сантиметры ходов подвески, которые так необходимы на серьезном бездорожье. Даже учитывая большую массу автомобиля, на неровностях его не трясет. Энергоемкость подвески только радует.
|