- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв Infiniti Q30 AWD 2,0 ATПрисмотрел себе Мерседес, прикупил кольца и мчишь просить руки и сердца и вдруг узнаешь, что у нее есть близняшка, да еще и какая. Совсем не промах, да и по слухам, рожденная в лабораториях английского Сандерленда. Один только взгляд на нее и все планы по поводу бывшей развеялись, как туман в солнечную погоду.
Кого выбрать?
Наверняка, никому и в голову бы не пришла мысль, что остававшийся больше 25 лет в тени дизайнер компании Ниссан Альфонсо Альбейса, который сегодня занимает пост дизайн-директора Infiniti, сможет превратить немецкий оригинал во что-то теплокровное и очень похожее. Совсем не удивительно, что при всем желании заполучить Мерседес, добраться до тела сестрицы Infiniti Q30 оказалось намного проще. Комфорт
Чтобы понять, что можно ожидать от автомобиля – нужно изначально нажать на тормоз. Кланяться в планы не входило, но штатные тормоза Brembo заставили сделать это по неволи. Поставили на свое место они и все эмоции. Так и кричали – «Куда спешишь? Сперва освойся, присмотрись!»
Начало автомобиля оказалось больше женственным и в каждой последующей детали мы наблюдали маленькое кокетство. Здесь и сиреневая крупностежковая прострочка черных кожаных деталей, и вставки с мышино-серой алькантары, и шелковистый матовый алюминий на селекторе АКПП и дверных панелях. Выполнено все с большим вкусом и все очень качественно.
Прослеживаются и знакомые детали, которые по качеству другим ничуть не уступают, но они не совсем японского индпошив. Для примера, баранка, приборный щиток или блок управления системой климат-контроля, который здесь, между прочим, двухзонный. Все выполнено в мягком климате интерьера, а салон и правда смотрится очень эффектно и по-домашнему.
Даже не смотря на отсутствие электрорегулировки кресел, что немного удивляет, ведь все-таки статус позволяет, сидеть очень и очень комфортно. С этим автомобилем мы узнали, что есть ограничение по росту для водителя и пассажиров. Больше 185 сантиметров? Значит придется смириться и оставить мечты об этом автомобиле другим, чуть пониже. А если хотите перевозить сзади сразу трех пассажиров – то придется точно отказаться. Но среднестатистические показатели говорят о том, что каждый четвертый посетитель оценит удобство и мягкость кресел, а также эргономику всего.
Открывать багажник придется самому сильному. С непривычки поднять его первый раз будет очень сложно или даже не возможно. Непонятно, в чем именно кроется секрет – в тяжелой свинцовой юбке или тугих опорах, но сделать новичку будет это непросто. Объем в 430 литров скрывает небольшое отделение в полу, в котором нет даже запаски, а только ремкомплект для шин и минимальное количество инструментов. Но, как и в любом другом хэтче, разумеется, что приличном, имеется возможность значительно расширить объем багажника за счет складывания сидений заднего ряда.
Отделка салона, а также его оснащение может быть разное и зависит от уровня исполнения автомобиля. Для российского рынка их предлагается три - City Black, о которой мы сегодня и говорим, Gallery White и Café Teak. Стоит отметить, что производитель даже в самой дешевой версии не позволил себе использовать тканевый салон.
Мотор
Для России предлагаются два мотора и оба бензиновых. Первый вариант – 1,6 литровый с мощностью в 149 лошадок и устанавливается он только на хэтчи с полным приводом. Второй варианты 2,0-х литровая турбочетверка, которая и установлена у нас. Ее мощность составляет 211 лошадок. Такой двигатель работает в паре с полным приводом с электронно-управляемой муфтой.
Моторы довольно качественные и хорошо знакомы российскому пользователю. Имеется система camptronic, которая позволяет при больших нагрузках экономить топливо, не зависимо от положения дроссельной заслонки.
Хорошо знакома и роботизированная коробка передач, которая отличается двумя сцеплениями «мокрого» типа – 7G DCT. Одна из особенностей этой трансмиссией несколько режимов движения, в частности Eco, Sport и «ручной» Manual. Для этого также предлагаются лепестки переключения передач под рулем.
Разумеется, что хочет выжать с автомобиля все, что он может. Вот уже на дисплее загорается буква «S» и мы понимаем, что самое время приключений. Двигатель сразу же начинает прибавлять обороты за счет перехода на пониженную передачу, динамика становится намного лучше, но это приводит к тому, что в салоне появляется намного больше посторонних звуков. Если долго ездить в таком режиме, то о комфорте придется ненадолго забыть.
Самым комфортным показался вариант самостоятельно переключения. Маленькие лепестки очень удобно ложатся в пальцы, от чего щелкать ими очень легко и приятно. Средний расход топлива в 10 л на 100 км не получилось и в этом режиме.
Электроусилитель в руле позволяет комфортно управлять автомобилем и одной рукой. «Баранка» здесь не отличается большой жесткостью, и ватной пустотой. Для среднестатистического водителя – это прекрасный вариант.
На первых тестах показалось, что подвеска у Q30 довольно жесткая. Возможно такие ощущения были вызваны тем, что автомобиль посадили на 19-ти дюймовые диски. Сегодня у нас вариант с 18-ти дюймовыми дисками и шинами Michelin и результат немного улучшился.
Но как не крути, но Q30 далеко не внедорожник и не кроссовер со всеми его возможностями по расширению колесных арок, спойлерах на порогах, полном приводе и прочее.
Большие свесы ограничивают автомобиль выезжать на бездорожье. Однако на хорошо укатанной земле автомобиль показывает себя с очень хорошей стороны, при этом даже не думая сбрасывать обороты.
Итог
Идеальных автомобилей и «безупречных подружек» не бывает, но об этом начинаешь на время забывать, когда их встречаешь рядом. В общем, жалеть о знакомстве с Infiniti Q30 нам не приходится. В итоге мы подытожили, кому подойдет этот автомобиль, а кому придется уступить свое место на обладание им другому. Итак: Понравится автомобиль тем, кто:
Не понравится тем, кто:
|