- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв Land Cruiser 200 от Toyota
Самое подходящее слово для описания Land Cruiser 200 – солидный, тут нельзя разглядеть франтоватости Mercedes-Benz GLS или напускной первобытности класса G, отсутствуют так же лоск и новизна, присущая Audi Q7 и монументальность Infiniti QX80. Проще говоря, это совершенно разные машины, хоть и относятся к схожему классу. Они существуют в разных образных вселенных и не подлежат сравнению от слова «вообще». Вот и Land Cruiser 200 преподносит нам свою собственную вселенную к нашему представлению. Эта вселенная населена спокойными солидными людьми, уверенными в себе, которые делают своё дело неспешно и твёрдой опытной рукой, никому ничего не доказывая и не оправдываясь.
Возраст более десяти лет можно назвать даже не зрелостью, а более того, преимуществом которого является солидный опыт и огромный вклад в историю самого бренда. И, судя по всему, не собирается сдавать свои позиции и покидать высокие места признания и популярности.
К сожалению, здесь ещё и отсутствует довольно-таки большой список вещей, которые для современного обывателя стал даже более, чем привычен. Такие вещи как электронный стояночный тормоз, например, для японцев выгодней не вносить изменения в машины, которые требуют доработок в конвейерной линии, а более логично было бы укомплектовать совершенно новую модель, поток производства которой только в разработке.
Функция массажа передних сидений для многих покажется лишней роскошью, совершенно бесполезной для ежедневного использования, а кому-то и ненужной вовсе.
Регулируемый коленный подпор также для многих окажется невостребованным. Поэтому тем, кто заинтересован при покупке стать обладателем авто, оснащенным самыми передовыми технологиями, вряд ли придёт в голову посмотреть в сторону Land Cruiser 200.
|