- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 41
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Land Cruiser от Toyota: ретро и мощь — на одной платформе
Внедорожник Land Cruiser старой серии (J40) спустя годы вернулся с новыми силами во всех смыслах. Внешность порадует любителей классики, а содержимое — ценителей драйва. Таким образом, всех охватит двойной восторг. 40 серия «Лэнд Крузера» — классика жанра от японской компании среди внедорожников. Первый «Крузер» начал мотать свой пробег с 1960, а выпуск закончился в 1984 году. В Бразилии выпуск начался с 1968 и производили его для бразильцев до 2001-го, а модель называлась Bandeirante. Внедорожник за все время выпуска был очень популярен.
В Майами организовали компанию под названием FJ Company. Там занимались тюнингом внедорожных «япошек» серии J40, совершенствуя их в комфорте и скорости.
Сейчас эта же компания заключила мощь современности в корпус былых лет и предлагает Land Cruiser серии 40 во множестве исполнений, которые желающий может сконфигурировать через сайт FJС. Также возможно приобрести один из трех уровней комплектации: Базовый Сlassic – от 55000 долларов, средний Сalifornia – за 65000 долларов и самый продвинутый Sport, цены на который не ниже 90000 долларов.
У всех уровней одинаковая подвеска, произведенная в Австрии компанией Old Man Emu. Тормоза дисковые, спереди. Салон обставлен креслами с подогревом. Щиток приборной панели двух видов на выбор: оригинальный или цифровой, в стиле ретро.
Силовые установки зависят от уровня. В базовый вариант Classic входит 6 цилиндров для карбюраторного движка объемом 4,2 литра и мощностью 135 лошадиных сил. В составе агрегата стоит механическая трансмиссия, работающая на 4 ступенях. У California силовой агрегат тоже карбюраторный, но объем двигателя и его характеристики чуть меньше.
Продвинутый из всех вариантов Sport заимел установку с двигателем, работающим с 24 клапанами и 4 с половиной литрами рабочего объема. Также машина с этим уровнем оснащена электронным впрыском и в итоге это дает 212 лошадиных сил. Трансмиссия — механическая или автоматическая, но обе работают на 5 диапазонов. Теперь любителям классики в виде Land Cruiser можно оторваться больше: возможностей — море.
24.04.2017
1 283 просмотров
|