
Новый Hyundai Accent был представлен публике еще в конце зимы текущего года, а через два месяца новинка добралась и до российского покупателя. Мировой дебют Hyundai Accent сделал в Канаде, но в России он был сделан немного раньше, так как у нас автомобиль был представлен под именем Solaris. Тестовый Hyundai Accent, как и первые партии новинок, собирался на российских мощностях в Санкт-Петербурге. Как относится к такому факту, зависит от Вас, а мы же попытаемся не сильно предвзято оценить новую автомобильную новинку.
Цены и комплектации
К нам в руки попала топовая комплектация Elegance, а вообще их доступно сразу пять. Цены на автомобили стали известны только в середине апреля. Стартует ценовая линейка с отметки в 14 100 долларов, а наш тестовый экземпляр оценивается сразу в 20 000 долларов. Первые три комплектации, в частности Active, Active+ и Comfort предлагаются только с одним 1,4 литровым бензиновым мотором. Две последние, Comfort+ и Elegance, с немного модифицированными 1,6-ти литровыми бензиновыми агрегатами. Для двух моторов предлагается, как механическая, так и автоматическая коробка передач, а если делать свой выбор в сторону «автомата», то придется выложить минимум 15 900 долларов. О всех технических подробностях вспомним немного позже, а сейчас немного поговорим о внешнем виде новинки.
Внешний облик
Новый Hyundai Accent стал длинней на 35 мм, а это значит, что общая длина составила чуть больше 4,4 метров. Колесная база также стала больше на 30 мм, что в итоге составило 2 600 мм. Это немного больше, чем седан Polo, но меньше, чем у Renault, Peugeot, Citroen. Ширина автомобиля стала тоже немного больше.

Вместе с размерами, обновился и общий дизайн, который стал более солидным. Больше всего это заметно именно в топовой комплектации, которая отличилась большим количеством хромированных вставок, светодиодными ДХО и светодиодной задней оптикой. Особого внимания заслуживает и новая радиаторная решетка, и задние фонари, которые далеко заведены на крылья. Линия крыши сохранила свою покатую траекторию и теперь заканчивается на краю крышки багажника. Таким образом, крышки практически нет.
Салон
Передняя панель получила ряд своих изменений, а поэтому вертикальная концепция изменилась на горизонтальную. К слову, такой же прием был использован и на новинке i30. Во главе находится 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, что доступно только в самой дорогой комплектации автомобиля. перед ним находится блок управления климат-контролем, который предлагается еще в комплектации Comfort. Топовая версия отличилась подогревом не только сидений, но и лобового стекла в пару с рулевым колесом. Как не крути, но основные фишки касательно комплектации начинаются уже с версии Comfort.
Торпеда отличилась довольно ровной полкой, что позволяет разместить там полно полным добра. И антискользящий коврик, и ароматизатор и много всего остального. Все это шутки разумеется, но то, что торпеда и правда очень ровная, как стол, истинная правда. Если говорить о местах для хранения всяких мелочей, то их в салоне хватает. Производитель, как и ожидалось, за основу взял твердый пластик, хотя внешне он не дает о себе знать. Ощутить это можно лишь после того, как прикоснёшься к нему.

Мультимедийная система, на удивление, очень хорошая, что даже странно для автомобиля В-класса. 7-ми дюймовый цветной экран отличается хорошей графикой, удобным меню и самое главное, скоростью откликов на команды. Разумеется, здесь предлагается и навигационная система, которая представлена всеми картами Европы и камера заднего вида с траекториями движения.
Водительское кресло оказалось немного мелким, хоть и пыталось всячески утешить развитой боковой поддержкой. Расстраивает и лишний изгиб спинки, и отсутствие регулировки поясничного подпора. В нашей версии рулевое колесо можно регулировать по глубине и наклону, в то время, кода в других комплектациях это можно сделать только в плане высоты. Подобрать удобную посадку получилось очень быстро. Приборы читаются очень быстро, а отдельно стоит отметить меню бортового компьютера, который выводит на экран всю необходимую информацию, начиная от работы наружного освещения и заканчивая скоростью стеклоочистителей. В автомобиле такого класса такое встретишь не так часто. Кнопки на руле удобны в использовании, но кожаная отделка создает двоякое впечатление, ведь это создает скользящий эффект.
Заднее сиденье и багажник
Заднее сиденье, к сожалению, расстроило. Если зауженный проем можно было еще простить, но вот очень твердую подушку и низкий потолок, который в прямом смысле давит в голову, не простительно. К слову, пассажир, который больше 1,80 сюда не влезет. Крыша отличается изгибом в самом неудачном месте – прямо над головами задних пассажиров. Запас для ног тоже крошечный, но топовая версия автомобиля немного балует, так как она предлагает двухступенчатый подогрев сиденья.

Что касается багажного отделения, то оно стало на 20 литров больше, что в итоге составило 480 литров объема. Пускай это и не рекордный показатель, но к нему очень близок, при этом сам багажник даже визуально очень большой. Интересно и то, что багажник отпирается без ключа. Здесь не нужно махать ногой под ним или стоять некоторое время перед багажником. Работает здесь система по-другому: необходимо обойти с пассажирской стороны автомобиля спереди и подойти к багажнику, тогда он откроется. Раздельное складывание заднего пассажирского сиденья присутствует во всех версиях. Пускай появляется ступенька, но край между салоном и багажником выполнен очень аккуратно, дополнительно покрыт пластиком.
В движении
Пришло время поговорить и о технической части автомобиля. итак, Hyundai Accent предлагается у нас с двумя бензиновыми атмосферными двигателями. Только 1,4 литровый агрегат теперь новый, который достался от семейства kappa. Мощность этого агрегата составляет 100 лошадок, а максимальный крутящий момент – 132 Нм. И это даже немного меньше, чем у прошлого 1,4-х литрового мотора. Немного улучшилась и топливная экономия.
С автоматической коробкой на 6 передач, которая пришла на замену 4-ступенчатого «автомата» с мотором в 1,4 литра выигрыша нет никакого. Но здесь на мощность никто и не ставит, ведь основное предназначение агрегата – появится под капотом в корпоративных автопарках.

Совсем другая картина слаживается вокруг бензинового 1,6 литрового мотора Gamma. По большому счету, это такой же мотор, как и на прошлом поколении, но с небольшими доработками. Мощность осталась прежней – 123 л.с., а крутящий момент стал немного меньше, что в итоге составило 150 Нм. Но в движении понимаешь, что бодрости агрегат не потерял. Автомобиль довольно быстро набирает скорость, а если прижать педаль газа, то седан и вовсе резво рвется вдаль. При этом, быстрый разгон наблюдается и после 110 и 120 км/ч.
Особое место в этом деле играет 6-ти ступенчатая гидромеханическая коробка передач, которая точно превосходит прошлый вариант. Особое внимание здесь стоит обратить на узел гидротрансформатора, который блокируется очень часто и очень быстро. Отсюда и проявляется хорошая динамика автомобиля. Хорош «автомат» и в плане переключения передач, а поэтому заслуживает твердой пятерки, если оценивать все по пятибалльной системе.
Подвеска отлично адаптирована к российским реалиям, а поэтому нашими ямами новый седан не напугать. В вираже автомобиль показывает себя очень уверенно, что может легко сказать об активном драйве.
Что касается расхода топлива, то 8,9 литров, которые были заявлены производителем, полностью оправдались. Средний расход в городских условиях составил 8,5 литров, а до 8 литров показатель опускался очень редко и это даже на обкатанном автомобиле.
Итог
Новый Hyundai Accent не только «возмужал», но и попытался немного отдалиться от стандартных автомобилей В-класса. Все это тянет если не на золотую, то на серебряную медаль так точно. Вместе с такими изменениями выросла и цена на автомобиль. По ценовой политике Accent начал конкурировать со Skoda Octavia, при чем комплектация последней будет не самой бедной.