- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Новый Solaris – самый безопасный в своем классе
Для того, чтобы провести краш-тест на новых Hyundai Solaris, выбрали модификацию с объемом двигателя 1.6 л с механической коробкой передач и имеющую две подушки безопасности. Скорость, при которой произошел удар стендового автомобиля о специальный барьер, достигала 70 км/ч, с учетом всех отклонений и погрешностей.
В результате такого столкновения левая стойка сместилась на 1 мм, что очень мало в сравнении с другими автомобилями, например, с Лада Веста. Дверь водителя осталась незаблокированной при деформации кузова.
Что касается интерьера, здесь тоже все на очень высоком уровне: с пластиком абсолютно ничего не произошло, от педалей манекеном не получено «увечий», срабатывание подушек произошло без задержки и смещений в сторону от «лиц».
Если смотреть на цифры, коэффициент повреждения водителя в районе головы 335, пассажира 304, а это более, чем в два раза меньше установленного критического, максимально допустимого числа 650, и меньше показателей в параллельных тестах на Поло и Ладе Vesta, диапазон коэффициентов повреждения головы в которых довольно широк и составляет 354-584 единицы.
Также более низкие показатели получил Солярис в деформации ребер жесткости, уровне давления на колени, бедра и шею, что обеспечивает отсутствие у пассажиров и водителя травм и повреждений при дорожно-транспортном происшествии.
Единственный негативный момент в проведенном краш-тесте – это коэффициент травмы голени правой ноги, он превышает допустимую величину на одну сотую. Но при всех остальных показателях – это просто маленькая капля в целом океане достоинств и надежности.
За проведением краш - испытания лично наблюдал мистер Санг, главный специалист по безопасности Хёндэ на заводах Северной Кореи, и мистер Гу, который контролирует качество на представительстве завода в городе Санкт-Петербург.
Занимательно, что благодаря этому не получилось оштрафовать и снять баллы за тест Solaris. Корейцы предоставили данные специальных испытаний на «коленях» манекена, которые имитировали то, что будет происходить с коленями человека при столкновении, а высокие результаты подобных экспериментов аннулируют любые претензии краш-теста.
|