- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Обзор корейского Хендай I30, или «Гольф» для европейцев
Корейцы начали производить новую модель класса-С – хэтчбек I30. Под громким слоганом «Любовь крепче стали». И такое громкое утверждение вполне имеет место. Далеко немногие производители авто прилагают столько сил и упорства в развитии одной модельной марки С-класса как Хендай. Причем стоит отметить тот факт, что Хендай не подвергается особым радикальным изменениям во внешнем или внутреннем дизайне. Просто Хендай становиться все лучше и лучше по качеству, и стремиться соответствовать уровню европейского потребителя. Новый взгляд на старый мирПроизводители Хендай говоря об I30, утверждают как о рождении новой легенды, новой модели, желая тем самым подчеркнуть что, модель I30 не является очередной рестайлинговой версией, и что речь идет именно о воплощении чего-то нового. В действительности, у тех, кто видел новую модель, не осталось никаких сомнений в том, что автомобиль стал другим и более дорогим во всех смыслах этого слова.
Если сравнить с предшественниками, то новый имеет совершенно иную стилистику, здесь больше преобладает спортивный стиль, нежели повседневный, это действительно что-то новенькое и не характерно для Хендая Более того, можно отметить присутствие элемента строгости и практичности, а это именно то, что ценят европейские потребители. Можно сказать, корейцы собственно этого и добивались, и в конце концов все же добились.
И это вполне естественно. Особенно если учесть, что вся работа по проектированию велась на европейской территории, а точнее в немецком городке под названием Рюссельсхайме. А непосредственно сборка автомобиля осуществляется в чешском городке Ношовице.
Касательно, технического оснащения, то она подверглась лишь незначительной переработке. Этот факт, не мог оставаться незамеченным, при проведении тестирования способностей авто на горных серпантинах Западных Балкан. Но не будем забегать вперед, и рассмотрим все по порядку. Дизайн салона новой легенды Хендай I30Конечно, тут есть чему порадоваться и с чем сравнить. Теперь салон больше напоминает европейскую стилистику. Это в первую очередь выражается в качестве материала обивки. Во всех предыдущих моделях Хендай используется очень жесткий и твердый материал, для обивки салона. Здесь совершенно другая ситуация, все мягкое, приятное и гладкое, это касается и передней панели, и подлокотников, и дверей.
Кстати, на приборной панели также появились изменения, она стала более прямой и строгой. Невозможно не заметить Сенсорный восьмидюймовый дисплей, встроенный на панели, под ним аккуратно расположилась система климат контроля, теперь и она выглядит строго, и менее вычурной. Обновленное рулевое колесо, щедро оснащенное кнопками управления аудиосистемой. Руль оснащен функцией подогрева, причем греется весь руль, а не только места охвата. Очень удобные кресла, с опцией боковой вентиляции и подогрева. И главная фишка в том, что кресло раздвигается, когда открывается дверь, как в английском джентльменском стиле.
Изменилось и багажное отделение, обивка боле качественная и гордость Хендай объем в 395 литров. Некоторые пластиковые делали, крючки, сеточки также были отшлифованы на новый лад. Ходовая частьОдним из важных достижений является качество управляемости авто. Руль очень удобный и упругий, отлично себя проявляет на дальних дорогах и не утомляет руки. При тестировании по горной пустынной дороге, рулевое управление оставила наиболее яркое впечатление. Превосходное качество управления чувствуется на поворотах, в которые машина отлично вписывается без всяких заносов даже на скорости. |