Отправлено 24 Август 2009 - 11:41
Основная задача любых противоугонных средств не обеспечить 100% невозможность угона, а лишь увеличить время на угон данного автомобиля. И практически ВСЕ зависит от установки сигнализации, от ее грамотности и скрытности. Если вы посмотрите повнимательней на проводку в подкапотном пространстве, то легко увидите жалкий проводок ( в некоторых случаях 2), от которых запитан блок сигналки. Доступ к нему длинными кусачками снизу-все, чаще всего обесточенный блок не работает. Если этот провод каким то ЧУДОМ проложен скрытно, то в салоне есть несколько известных всем вариантов установки сигнализации: под обшивкой "бороды" ( кстати там же и ставят блокирующее реле, все основные цепи как на ладони), далее с левой стороны под торпедо, и под ковролином в районе педали сцепления. Такая установка сводит на нет пользу от сигнализации ( единственная опция в этом случае - открывание дверей с брелока). Я в своей машине нашел место и для скрытой установки сирены, и блока, и блокирующего реле ( конечно, снятие панели и разборка половины салона работа утомительная). Для запитывания и коммутации всего этого использовал свободную проводку автомобиля, коей как оказалось довольно много, даже заводская аудио подготовка пригодилась. Конечно угонят и так, поскольку грамотные угонщики таскают с собой абсолютно всю электронику, необходимую для запуска авто и подключают, так сказать в обход всех ухищрений. Примитивный выключатель, где нибудь под обивкой багажника, установленный в цепь бензонасоса, бывает спасает куда лучше сигнализации тысяч за 5. В любом случае, хоть на 3 минуты, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СКРЫТАЯ установка отодвинет угон ( а в данном случае каждая секунда работает на Вас), и чаще всего отпугнет пионеров. Удачи Всем!