Начало продаж электромобиля в России!
#21
Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:44
#23
Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:29
Будут 2.0 и в паре с электродигом от тролейбуса)))
#24
Отправлено 06 Февраль 2013 - 18:29
В 2014 году Тесла выпускает кроссовер на полностью электрической тяге
от 0 до 60 миль в час за 5 сек.
http://www.teslamotors.com/modelx
http://www.youtube.com/watch?v=Vbg-SOdVVFw
#25
Отправлено 06 Февраль 2013 - 19:10
#26
Отправлено 06 Февраль 2013 - 19:15
у нас даже хз, с учётом того, что маленький Митсубиси продают дороже 5-дверной Теслы, не думаю что скоро кто-то будет думать где заряжать электромобили, лично я бы заряжал в гараже, всё равно не плачу по киловаттам :trollface:
Новость о новой ТЕСЛЕ Х см. на предыдущей странице!
#27
Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:28
#29
Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:33
#30
Отправлено 06 Февраль 2013 - 23:55
Бляяяя сукамечта, простите за мой французский, но где же мы все таки живем, как же грустно то
#32
Отправлено 07 Февраль 2013 - 08:10
делим на 5 часов и на 0.22 кВ... получаем... 136А зарядный ток.
проводка вашего гаража столько выдержит?
учитывая, что в щитках гаражей стоят автоматы по 16-20 А, то заряжаться на полную машине придется... Минимум 42.6 часа (при токе 16А).
При условии, что в соседнем гараже никто чайник не включит
Плюс на ночь в гаражах выключают свет.
#33
Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:11
#34
Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:41
Эх... Если бы я умел это делать я бы разбогател полюбому)
#35
Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:45
нее тебя бы убрали быстро и что бы молчал ))Эх... Мне кажется в будущем придумают кузова на основе солнечных батарей, которые буду подзаряжать аккум в солнечный день, плюс генераторы от движения колес. Сделают замкнутый круг! А поскольку кузова такие дорого будут стоить да и вся машина в целом, То мне кажется будут стоять некие магниты спереди, сзади, справа и слева на каждой машине, который в случае возможного столкновения будут всю энергию отдавать на предотвращение столкновения. Например в случае резкого торможения импульсы подаются на магниты переднего бампер и заднего, тем самым останавливая тебя дабы не въехать вперед и чтобы не вхъехали в тебя. А боковые магниты будут служить как бы "ребром жесткости".
Эх... Если бы я умел это делать я бы разбогател полюбому)
#36
Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:03
Надо будет почитать, имеет ли кто уже Теслу в России?Fisherman, в паркинге как у тебя например, да и гараж думаю не проблема взять если электромобиль имеешь!
Бляяяя сукамечта, простите за мой французский, но где же мы все таки живем, как же грустно то
Тут ведь не один ньюанс)
1) Цена Растаможки - ну вдвое минимум.
2) Зарядки в городе
3) Обслуживание и ремонт
да и еще типа работа зимой, как там печка скажем?
Но зато, халявное электричество найти проще, чем халявный бензин!
#37
Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:04
А нах на 220 В делить? Моторы то на постоянном токе там скорее всего... Преобразователи специальные и в бой. Надо узнать скока с сети берет электрический погрузчик, но вроде зарядный у них под 160 А, за одну смену заряжаются у нас целиком.При запасе хода в 200 км, пусть в половину мощности от 60 кВт при средней скорости в 40 км получаем... 150 кВт*ч.
делим на 5 часов и на 0.22 кВ... получаем... 136А зарядный ток.
проводка вашего гаража столько выдержит?
учитывая, что в щитках гаражей стоят автоматы по 16-20 А, то заряжаться на полную машине придется... Минимум 42.6 часа (при токе 16А).
При условии, что в соседнем гараже никто чайник не включит
Плюс на ночь в гаражах выключают свет.
#38
Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:16
Между батареей и источником стоит преобразователь. Он уже отрегулирует сам все зарядные токи и напряжения, необходимые для батарей.
#39
Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:31
Тесла дааа :masturbating: кайфная...
Кстати вроде электроладу по сей день испытывают. Запустят ли на поток...
А вообще мне кажется хорошо бы было гибридный движок поставить, покрайне мере перейти всему человеству на гибридные движки. до 20 км использовать только электродвигатель, а после уже подключается двс. плюсом использовать генераторы на каждом колесе и на сомом моторе. т.е. всего будет 5 и 1 мощный АКБ которая будет подзаряжаться быстрее.
Насколько я помню toyota prius имеет гибридный двигатель да? Просто так сразу человество не готово пересесть на full-electro... Ударит по экономике конкретно.
#40
Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:32
тут во-первых помимо растоможки введут цену безбашенную, см. первый постТут ведь не один ньюанс)
1) Цена Растаможки - ну вдвое минимум.
2) Зарядки в городе
3) Обслуживание и ремонт
да и еще типа работа зимой, как там печка скажем?
Но зато, халявное электричество найти проще, чем халявный бензин!
маленький Митсубиси в штатах стоит 533 тыс. руб. а у нас 1,8млн. руб. ОТКУДА 1,3млн нарисовали если нет объёма двигателя вообще???
Обслуживать электромобиль ненужно, единственное, что батареи нужно менять лет через 6-7,
и сами по себе батареи своим химич. процессом не могут дать мгновенно большой силы ток,
поэтому для электромобиля лучше переходить на суперконденсаторы, скорость зарядки их 15 минут, и выдают мгновенно максимальный ток, нет риска взрыва и срока службы,
но где-то читал, что данную концепцию нефтянники присекли, уж слишком она "неудобная" для тех, кто торгует нефтью.